Нашей детской организации уже 19 лет. Нашей детской организации уже 19 лет.
Ц ели и задачи организации: Ц ели и задачи организации: пробудить чувство гордости к Астраханскому краю, любовь к природе, уважение к трудовому человеку; пробудить чувство гордости к Астраханскому краю, любовь к природе, уважение к трудовому человеку; познакомиться с историческим прошлым края, сегодняшним днём, его культурой, природой, экономикой; познакомиться с историческим прошлым края, сегодняшним днём, его культурой, природой, экономикой; приобщиться к трудовым делам на пользу и радость окружающим людям. приобщиться к трудовым делам на пользу и радость окружающим людям.
С чего начинается Родина? (2 класс) Ты – астраханец. (3 класс) Край, в котором ты живёшь. (4 класс) С чего начинается Родина? (2 класс) Ты – астраханец. (3 класс) Край, в котором ты живёшь. (4 класс) Путешествие по родному краю проводится в три этапа. Путешествие по родному краю проводится в три этапа.
ЗАКОН ЧЕСТНОСТИ ЗАКОН ЧЕСТНОСТИ Всегда будь честным и справедливым. Всегда будь честным и справедливым. ЗАКОН ПОМОЩИ ЗАКОН ПОМОЩИ Если кому-то нужна помощь – будь рядом. Если кому-то нужна помощь – будь рядом. ЗАКОН БЕРЕЖЛИВОСТИ ЗАКОН БЕРЕЖЛИВОСТИ Береги всё то, что тебя окружает. Береги всё то, что тебя окружает. ЗАКОН ДРУЖБЫ ЗАКОН ДРУЖБЫ Улыбнись тем, кого встретишь. Улыбнись тем, кого встретишь. ЗАКОН ТРУДОЛЮБИЯ ЗАКОН ТРУДОЛЮБИЯ У хозяина дома – дом чистый и уютный. У хозяина дома – дом чистый и уютный.
Правила толерантного общения. Правила толерантного общения. Уважай собеседника. Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие Старайся понять то, о чем говорят другие Отстаивай свое мнение тактично. Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым признать правоту другого. Будь справедливым, готовым признать правоту другого. Стремись учитывать интересы других. Стремись учитывать интересы других.
2 класс «С чего начинается родина?» 2 класс «С чего начинается родина?» 1 маршрут: «Школа наш дом». 1 маршрут: «Школа наш дом». 2 маршрут: «Улица, на которой ты живёшь». 2 маршрут: «Улица, на которой ты живёшь». 3 маршрут: «Мы – одна семья». 3 маршрут: «Мы – одна семья». 4 маршрут: «Новогодний подарок другу». 4 маршрут: «Новогодний подарок другу». 5 маршрут: «Воинская слава в моей семье». 5 маршрут: «Воинская слава в моей семье». 6 маршрут «Весенний»: детский концерт, операция «Забота». 6 маршрут «Весенний»: детский концерт, операция «Забота». Завершает 2 класс праздник дружбы. Завершает 2 класс праздник дружбы.
3 класс «Ты – астраханец». 3 класс «Ты – астраханец». 1 маршрут: «Астрахань трудовая». 1 маршрут: «Астрахань трудовая». 2 маршрут: «Астрахань историческая». 2 маршрут: «Астрахань историческая». 3 маршрут: «Астрахань многонациональная». 3 маршрут: «Астрахань многонациональная». 4 маршрут: «Астрахань театральная». 4 маршрут: «Астрахань театральная». 5 маршрут: «Астраханцы в борьбе за мир». 5 маршрут: «Астраханцы в борьбе за мир».
4 класс «Мой край родной, частица Родины моей». 1 маршрут: «Экологическая тропа» (всё первое полугодие). 1 маршрут: «Экологическая тропа» (всё первое полугодие). Заочное путешествие в Астраханский Государственный заповедник. Заочное путешествие в Астраханский Государственный заповедник. 2 маршрут: «Славится Астрахань астраханцами» (второе полугодие). 2 маршрут: «Славится Астрахань астраханцами» (второе полугодие). «Путешествие в мир профессий», «Разведка полезных дел», «Мой подарок родной земле», «Асраханская сумка дружбы». «Путешествие в мир профессий», «Разведка полезных дел», «Мой подарок родной земле», «Асраханская сумка дружбы».
Наше мнение. Наше мнение. «Мы много нового узнали о нашем селе Чагане». «Мы много нового узнали о нашем селе Чагане». Неводчикова Лера Неводчикова Лера «Ребята нашего класса стали дружнее и терпимее друг к другу». «Ребята нашего класса стали дружнее и терпимее друг к другу». Даурбеков Султан Даурбеков Султан «Путешествуя по родному краю, мы побывали в Кремле, в музее истории г. Астрахани, в кукольном театре, музыкальном театре. Это здорово!» «Путешествуя по родному краю, мы побывали в Кремле, в музее истории г. Астрахани, в кукольном театре, музыкальном театре. Это здорово!» Савельева Альфия Савельева Альфия «Я хочу подружиться с ребятами из других школ и путешествовать вместе с ними». «Я хочу подружиться с ребятами из других школ и путешествовать вместе с ними». Токмакова Даша Токмакова Даша
Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает всё большие масштабы, обучение ценностям и навыкам жизни общества стало первоочередной задачей воспитания. Поэтому я обращаюсь к главам государств и правительств мира, министрам и чиновникам, ответственным за образование на всех уровнях, к мерам больших и малых городов, деревень и посёлков, ко всем учителям, религиозным сообществам, журналистам и родителям: воспитывайте и учите наших детей и молодежь быть открытыми, относиться с пониманием к другим народам, их истории и культуре, учите их основам человеческого общежития, учите тому, насколько важно отказываться от насилия и искать мирные пути разрешения споров и конфликтов. Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает всё большие масштабы, обучение ценностям и навыкам жизни общества стало первоочередной задачей воспитания. Поэтому я обращаюсь к главам государств и правительств мира, министрам и чиновникам, ответственным за образование на всех уровнях, к мерам больших и малых городов, деревень и посёлков, ко всем учителям, религиозным сообществам, журналистам и родителям: воспитывайте и учите наших детей и молодежь быть открытыми, относиться с пониманием к другим народам, их истории и культуре, учите их основам человеческого общежития, учите тому, насколько важно отказываться от насилия и искать мирные пути разрешения споров и конфликтов.