государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Перминова.Е.И.
образовательная программа «хореографический ансамбль «Сюрприз» Направленность программы: художественно- эстетическая; Срок реализации: 3 года; Возраст лет
Данная программа предусматривает сохранение традиций старой гимназической школы, в которой приоритетным было раздельное обучение мальчиков и девочек.
Цель программы: формирование эстетической культуры младших школьников средствами хореографии
Эстетическая культура Эстетическое восприятие Эстетическая оценка Эстетическая деятельность
Ключевые направления программы
Образовательные задачи Ознакомление с историей хореографии Обучение навыкам народно- сценического,классического и бального танца Формирование устойчивых музыкально- ритмических навыков
Развивающие задачи
Воспитательные задачи Формирование потребности в здоровом образе жизни; Воспитание нравственных качеств: чувства коллективизма и ответственности за порученное дело; Формирование эстетического вкуса; Воспитание волевых качеств- настойчивости и целенаправленности; Воспитания патриотизма толерантности, уважения к культуре и традициям своего и других народов.
Освоение программы делится на три этапа, каждый из которых соответствует первому, второму и третьему году обучения. этапы подражание Развитие самостоятельности Творческое самовыражение
Формы контроля педагогическое наблюдение и диагностика: Информационные карты Тесты Сводные таблицы наблюдений Индивидуальные карты участия детей в конкурсах и фестивалях Анкетирование родителей «Дневники успеха»
Диагностические исследования
Конкурсы… фестивали…концерты…
результативность
Формирование эстетической культуры начинается в детстве
Благодарю за внимание!