Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Advertisements

Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ООШ 10» г. Энгельса Мариничева И. М.
Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
1020 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Начать тестирование.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат III вида» Повторительно – обобщающий урок по теме: «Свойства степени с целым показателем» Составители: Дебелая Татьяна.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Транксрипт:

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Не зевай, быстрей считай! 1) 2) 1) 2) 0,2 7,2 : (-9) (-1) - 0,9 : 2 (-3) (-5) (-1) - 0,

Найдите ошибки! 1) 0,5 (- 2, 1) = 10,5; 2) (- 2,24) : (- 0, 2) = 224 : 2 = 112;

Найдите значение выражения: 7,5 : ( - 25) + 18 : ( - 60) - (- 0,2) 3 = 0

Найдите значение выражения: - 6,4 2,05 – 23,712 : (17,5 – 28,9) = 1) 17,5 – 28,9 = – 11,4 2) – 6,4 2,05 = – 13,12 3) 23,712 : ( - 11,4) = 237,12 : ( - 114) = – 2,08 4) – 13,12 – ( - 2,08) = - 13, ,08 = – 11, ,04

398 в,г

Упрощать выражение – дело примерное! Ответы рассыпались. Собери их в таблицу, упростив выражение и узнай породу гладкошерстной французской овчарки. (-3) 6а(-7х) (-5)4 b (-8)6a : 2- 8 a : 2-70 х : (-2)(- 4a) : (-2) Б. -18 а О. 35 х С b Е. 3 a Р. -4 a Н. 2 a БО СЕРОН - 18 a35 x - 32b 3 a - 4 a 35 x2a

Басерон (порода гладкошерстнoй французской овчарки).

Решай уравнение без промедления! 1)– 6,2 х = 18,6 2) y : (- 0,2) = - 4, ,9

Задачу решай – число отгадай! Петя задумал число, умножил его на 5, а затем из произведения вычел 2,7. В результате получил - 21,7. Какое число задумал Петя? 5х – 2,7 = - 21,7 Ответ: - 3,8

Подводим итоги При умножении … (+) (-) = (-) (+) = (+) (+) = (-) (-) = При делении… (+) : (-) = (-) : (+) = (+) : (+) = (-) : (-) =

Вычисли и узнай породу собаки – гиганта. 1) - 0,6 4 = м. – 2,4; к. 2,4; л. - 0,24. 2) 2,5 : (- 0,5) = у. 0,5; о. 5; а. – 5; 3) – 2 (- 1,3) = р. – 2,6; с. 2,6; н. – 26; 4) – 3,2 : ( - 4) = а. - 0,8; т. 0,8; ь. 0,08; 5) 1,5 (- 3) = и. – 4,5; т. - 45; в. 4,5; 6) ( - 0,1) (- 1) = о. – 0,1; ю. 1; ф. 0, МА СТИ Ф

Тибетский мастиф.

Повторение – мать учения! Дана аналитическая модель числового промежутка. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись: а) х 0 х б) х < - 0,7 х в) – 3 < х < 5 х г) -7 х 3,4 х

Дома задачи решать – математику лучше знать! Домашнее задание: 1) 400 2) 401 3) повторить правила