Эта презентация обучающей программы для младших школьников по математике. Тема: «Порядковый и количественный счет от 1 до 20. Сложение». В презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три поросёнка Художник Сергий Елена Жили-были три поросёнка, три брата – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Всё лето они кувыркались в травке, грелись на солнышке,
Advertisements

Жили-были три поросенка, три брата Ниф-Ниф, Нуф-нуф и Наф-наф. Все лето они веселились, кувыркались в зеленой травке, грелись на солнышке.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков 900igr.net ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков.
ПлюсМинусРавно. В стране Математики живут не только цифры и числа, но и разные математические знаки. Сегодня вы с Лисёнком познакомитесь с ними.
«Моя математика» 1 класс Урок 89 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Сюжетная интерактивная игра «Я САМ!» Упал Винни-Пух и потерял свою песенку! Давай, найдем песенку Винни-Пуха! Может быть ее забрали пчелы?
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Приложение к Уроку 6 «Музыкальный зоопарк». Жили-были три маленьких поросёнка, три брата (1). Целыми днями они бегали (2), прыгали по лужам (3) И выкапывали.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Лежит Колобок на окне да звёзды считает…
Девиз: «Мы построим дом, пусть тепло будет в нем!» 13f305 «Атланты»
Отправляемся в путешествие… САНКТ_ПЕТЕРБУРГ Готовы ли вы к путешествию?
Транксрипт:

Эта презентация обучающей программы для младших школьников по математике. Тема: «Порядковый и количественный счет от 1 до 20. Сложение». В презентацию включена анимация, тексты с заданиями по устному счету и развитию речи. Использованы иллюстрации Д.Непомнящего к книге «Три поросенка» издательства «Нева» и «Олма-Пресс», Структура, видеоряд, звуковое сопровождение могут создаваться по заявке автора курса, с учетом специфики, направленности обучения и целевой аудитории. Варианты обучения: самостоятельное изучение, с педагогом- репетитором, с родителями, демонстрация на уроке через экран компьютера или телеэкран. © Кабошоны, 2009: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

СКАЗКА про трех поросят СЧЕТ ВТОРОЙ ДЕСЯТОК

Жили-были три веселых поросенка… Ты помнишь как звали каждого поросенка? Что было дальше?

Решили поросята построить себе домики… «И так сойдет!» - подумал самый ленивый поросенок и построил домик из… Домик подпирали всего… ПАЛОЧКИ

Второй поросенок решил построить себе домик из… «Мой домик самый надежный, я не боюсь ни грозы, ни ветра!» - думал он. Но и этот домик не имел прочной крыши и стен, зато там было целых… ОКОН

А самый умный третий поросенок решил построить себе домик из… Но вот незадача! Кирпичей нужно много… МОЖЕТ БЫТЬ ШЕСТЬ? БОЛЬШЕ? Назовите числа: больше 6, но меньше 10… меньше 9, но больше 4… больше 3, но меньше 8…

Положил поросенок 1 кирпич, а потом еще два. Сколько стало? ДЕСЯТОК Затем он положил еще 3 кирпича. Кирпичей стало… Наконец поросенок добавил еще 4 кирпича. Кирпичей стало 10 или 1 десяток! 1+2=3 3+3=6 6+4=10

Один десяток и единиц больше нет, значит НОЛЬ единиц.

Считаем дальше? 1 десяток и 1 единица. Это число 11.

1 десяток и 2 единицы. Это число 12.

Пока наш поросенок считал кирпичи, в лесу объявился злой и голодный… Он бросился к хижине самого ленивого поросенка. Перепуганный поросенок пустился наутек к домику своего среднего брата…

Но тот уже сам убегал без оглядки от волка, да так, что только пятки сверкали… К счастью старший и самый умный из поросят уже почти достроил свой домик. Осталось только выложить очаг и трубу…

Считаем дальше? 1 десяток и 3 единицы. Это число 13.

1 десяток и 4 единицы. Это число 14.

Только поросята успели укрыться за толстой дубовой дверью, как к дому подобрался волк… Надо быстрее достроить домик. Вы же помните, что осталось выложить трубу и очаг! Считаем кирпичи…

Мы досчитали до 14… А теперь берем и складываем сразу по 2, 3, 4… кирпича. Времени мало – волк ломится в дверь!

14 – это 1 десяток и… 4 единицы Добавим еще 2 единицы… Получим 1 десяток и =16

У нас 16 кирпичей. Добавляем еще 3… 16+3=… Считаем быстрее… Волк уже совсем близко!

Жадный и голодный волк залез на крышу и хотел попасть в дом через дымоход… Но не тут-то было! Поросята достроили свой очаг и уже поджидали волка.

У нас было16 кирпичей. Добавили 3. Стало 19… 16+3=19 К 19 прибавим еще 1 кирпич и получим… 19+1=20

20 – это 2 десятка и… 0 единиц

Поросята работали дружно, помогая друг другу, и поэтому успели вовремя достроить свой очаг. Они развели в очаге жаркий огонь и стали подбрасывать поленья: 8, 9, 10, 11… Посчитайте вместе с поросятами от 12 до 15… от 14 до 19… от 20 до 10…

Что было дальше? Расскажите по картинке…

МОЛОДЦЫ!

1.Назови поросят по старшинству, по способностям… А. СТАРШИЙ, СРЕДНИЙ,… Б. САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ,…

2. Как ты думаешь, что лишнее? Какие словосочетания имеют общий смысл? Почему мы не можем назвать, приведенные ниже фразы, предложениями? А. Только пятки засверкали… Б. Без году неделя… В. Пустился наутек…

3. Какой знак «+» или «-» можно отнести к словам: А. Построил Б. Сломал В. Убежал Г. Сгорел Д. Вырос Е. Пришел

Наш адрес: Телефон: +7 (921) Регион: Санкт-Петербург, Калининский район © Кабошоны, 2009