Обобщающий урок по теме: «Я и мои друзья» «Я и мои друзья»
Задачи урока: обобщить знания детей по теме: «Я и мои друзья»; «Я и мои друзья»; развивать речь уч-ся, память, мышление, внимание, воображение; развивать речь уч-ся, память, мышление, внимание, воображение; воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, соучастие, сопереживание. воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, соучастие, сопереживание.
План урока: 1. Речевая разминка: минутка поэзии, «литературное домино» 2. Работа в парах: утверждение 3. Домашняя работа: рисунки, инсценировка, выступление 4. Тест 5. Работа с пословицами 6. Итог урока 7. Рефлексия
Литературное домино. Ответы: 1. В.Осеева «Почему?» Бум 2. В.Берестов «За игрой» Ребята 3. Э.Мошковская «Я ушёл в свою обиду Я 4. В Лунин «Я и Вовка» Вовка 5. Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Катя 6. Ю.Ермолаев «Два пирожных» Наташа 7. В.Осеева «Волшебное слово» Павлик 8. В.Осеева «Хорошее» Юрик 9. Е.Благинина «Простокваша» Клаша 10. В.Орлов «На печи» Миша
Критерии: 2 правильные цепи - «5» 1 правильная цепь - «3»
Ответы на утверждение. 1 ряд: 2 ряд: Ответы на утверждение. 1 ряд: 2 ряд: 1. Нет 2. Нет 3. Нет 4. Да 5. Нет 1. Да 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Нет
Критерии: 5 + «5» 5 + «5» 4 + «4» 3 + «3» 2 + «2»
Валентина Александровна Осеева ( )
Книги В.А.Осеевой
Ответы на тест: Критерии: 1. В) Пожалуйста 2. Б) Вытащить из колодца 3. Б) Он был ни в чём не виноват 4. А) Его мучила совесть 5. В) учит 5 + «5» 5 + «5» 4 + «4» 4 + «4» 3 + «3» 3 + «3» 2 + «2» 2 + «2»
Пословицы: 1.Красив тот, кто красиво поступает. 2. Не мил и свет, когда друга нет. 3. Остёр на язык, да к делу не привык. 4. Вежливости открываются все двери. 5. За шутку не сердись и в обиду не вдавайся.