Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
Advertisements

МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
"Леса учат человека понимать прекрасное" А.П.Чехов.
МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна.
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
Урок математики в 5 классе НИКИТИНА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА учитель математики МОУ«СОШ 3» г. Шумерли.
Биология и математика : точки соприкосновения 6 класс.
Занимательная математика (Задачи с экологическим содержанием) Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Урок математики 6 класс Учитель МОУ «СОШ 9» Петрова Елена Николаевна.
Презентация к уроку алгебры (5 класс) на тему: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013 г. Урок математики 95 (5). 95 (5). Транспортир. Транспортир.
ПРЯМОУГОЛЬНИКПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс Никулина В.Ю., МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Геометрические задачи. 3 класс. Блёсткина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназия 80 г. Нижний Новгород.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
Транксрипт:

Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.

Предлог стоит в моем начале. В конце же – загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом.

Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

Математическая разминка 0,36 – О 1,8 – Д 0,45 – Ы 20 – Ц 2 – М 1 – Л

ЗАДАЧА Вычислите, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник «Математика» авт. И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2007.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ: 1.Вычислите площадь одной листа учебника (измерьте на уроке длину и ширину). 2.Умножьте результат на количество листов в учебнике (посмотрите количество страниц и поделите пополам). 3.Округлите полученный результат до десятков тысяч. 4.Выразите полученный результат в кв.метрах. 5.Используя информацию интернет-ресурса сайта Российского экологического центра в разделе «Новости», вычислите, какое количество леса вырубается для получения 1 кв. м бумаги. 6.Вычислите, сколько квадратных метров леса вырубается на издательство одного учебника? 7.Сделайте вывод. Домашнее задание: 1.Вычислите, сколько нужно вырубить леса, чтобы издать тираж учебников «Математика» авт. И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович. 2.Придумайте задачу экологического содержания.

Решение: 1) Вычислите площадь одного листа учебника (измерьте на уроке длину и ширину). а = 16, 2 см, b = 21,5 см S = 16,2 × 21,5 = 348,3 кв. см – площадь одного листа 16,2 × 21, ̣ 348,30

Решение: 2)Умножьте результат на количество листов учебника (посмотрите количество страниц и поделите пополам). 272 страниц в учебнике, 136 листов 348,3 × ̣ 47368,8 Площадь одного учебника составляет 47368, 8 кв. см

Решение: 3)Округлите полученный результат до десятков тысяч: 47368,8 кв. см кв. см 4)Выразите полученный результат в кв. м кв. см 5 кв. м

5)Используя информацию интернет-ресурса сайта Российского экологического центра http: // www rusecocentre. ru в разделе «Новости» вычислите, какое количество леса вырубается для получения 1 кв. м бумаги : 1000 = 2,5 кв. м

Решение: 6)Вычислите, сколько вырубается кв. м леса на издательство одного учебника? 5 × 2,5 = 12,5 кв. м Ответ: 12,5 кв. м, примерно одно дерево.

Тестовая творческая работа Выполняя поочередно задания, вы должны выбрать верный ответ и результат оформить в виде заданного рисунка * Расположение дерева и его форма: Задача 1. Гектар зеленых насаждений поглощает за один час 8 литров углекислого газа. На сколько литров углекислого газа станет меньше за сутки благодаря деревьям, растущим возле вашей школы? (Площадь зеленых насаждений примерно составляет 0,26 га) Ответ: а) 499, 2 литра –в левом нижнем углу, елочка; б)49,92 литра – в правом нижнем углу, дуб; в) 49,94 литра – в центре листа, береза.

Тестовая творческая работа Выполняя поочередно задания, вы должны выбрать верный ответ и результат оформить в виде заданного рисунка * Форма и расположение солнышка: Задача 2. Сколько кв. м зеленых насаждений приходится на одного ученика СОШ 6 г. Курска, если деревья занимают 2421, 9 кв. м, а в школе обучается 897 учеников. Ответ: а) 2,07 кв. м – в правом верхнем углу; б) 2,7 кв. м – в левом верхнем углу; в) 20,7 кв. м – в центре, внизу.

Тестовая творческая работа Выполняя поочередно задания, вы должны выбрать верный ответ и результат оформить в виде заданного рисунка * Форма, расположение и количество цветов: Задача 3. Предположим, что 700 учеников вашей школы в течение месяца собрали по 1,5 кг макулатуры каждый. Посчитайте, какое количество деревьев в целом сберегут ученики школы, если одна тонна макулатуры бережет 20 деревьев? Ответ: а) около 20 – в нижнем левом углу, один; б) около 30 – внизу, посередине, три; в) около 45 –в правом нижнем углу, два.

Самооценка: «5» - если все выполнено верно; «4» - если допущена одна ошибка; «3» - если допущены две ошибки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1.Вычислите, сколько нужно вырубить леса, чтобы издать тираж учебников? 2.Придумайте задачу экологического содержания.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Закрасьте солнышко красным цветом полностью, если вам было все понятно, на уроке было интересно; наполовину, если что-то было непонятно, возникали проблемы при решении некоторых заданий; урок был обычным; не закрашивайте, если было совсем ничего не понятно, возникали трудности при решении всех заданий; на уроке было скучно.

«Леса учат человека понимать прекрасное» А.П. Чехов