То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я… (тетрадь) Он целый день звенел в бору. Густом, от инея белёсом. А ночью, подойдя к костру, Заснул, в бревно уткнувшись носом. (топор) Какой конь землю пашет, А сена не ест? (трактор)
Тигр – это дикое животное. Тигра можно увидеть в зоопарке. В природе за тигром лучше наблюдать издали. На глаза тигру лучше не попадаться. Сила у тигра огромная. За тигром приходится следить осторожно. Охотники говорят о тигре, как об опасном звере.
(Кто?) тигр - начальная форма можно увидеть (кого?) тигр наблюдать (за кем?) за тигр не попадаться (кому?) тигр сила (у кого?) у тигр следить (за кем?) за тигр говорят (о ком?) о тигр а ом у а е
Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Сели – встали, сели – встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто наш упругий мяч. Снова выстроились в ряд, Словно вышли на парад. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора!
Чертить циркуль Записать тетрадь Стирать резинка Ранец спина Лепить пластилин Выходить коридор Чертить циркулем Записать в тетрадь Стирать резинкой Ранец за спиной Лепить из пластилина Выходить в коридор
Какое новое «открытие» удалось сделать? Что получилось на уроке? Над чем пришлось задуматься? Что необходимо учесть на будущее? Когда настроение отличное, то любое дело удаётся выполнить хорошо!