То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я… (тетрадь) Он целый день звенел в бору. Густом, от инея белёсом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонари на улицах и в парках Учитель ИЗО МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г.
Advertisements

Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
Какие бывают слова Урок русского языка во 2 классе по УМК «Перспектива», 1 часть Кто? Что? Какой? Какая? Что делает? Якимова Марина Михайловна, г. Трехгорный.
Интегрированный урок Чтение – граждановедение. Чтение – граждановедение. 3 класс 3 класс Тема: « Борис Заходер « Перемена» Тема: « Борис Заходер « Перемена»
Прочтите зашифрованную телеграмму Ключ: а-1, в- 2, г-3, д- 4, з- 5, и- 6, л- 7, о-8, р- 9, с-10, т- 11, ч- 12, ь - 13, я- 14.
© Фокина Лидия Петровна Автор презентации Варкова Валентина Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» П. Тюльган Оренбургской области.
Урок геометрии в 5 классе Автор презентации учитель математики Печеркина Евгения Владимировна МКСКОУ Еманжелинской школы- интерната VIII вида.
НЮШИНЫ ФИЗМИНУТКИ. Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки) Полосатенький бочок (делать движения по тексту) Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт Подметает.
Математика 1 класс 1 четверть (стр.30-31) УМК «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой Автор: Вагина Галина Владимировна учитель начальных классов.
Упражнения в определении падежей имени существительного Русский язык. 3-й класс Работу подготовила: учитель начальных классов Миргалиева Ольга Николаевна.
Русский язык. Третье марта. Классная работа. Отгадайте загадки. В словах – отгадках выделите знакомые орфограммы.
Тридцать три родных сестрицы – Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся.
Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Нахождение суммы нескольких слагаемых». Учитель: Абрамова И. В. МОУ ЛСОШ 1.
1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Первый раз – в первый класс.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Начинаем урок! Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 1-ОМ КЛАССЕ по программе «Школа России», учебник «Математика»,1 класс, авторы - Моро, Волкова, Бельтюкова «ЧИСЛА ОТ 1.
Тема урока: Обработка накладного кармана Цели урока: 1. Научить на репродуктивном уровне обработке накладного кармана. 2. Развивать умение сравнивать,
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников с включением компьютерной игры На тему «опасности дома» (+ презентация)
Словарная работа Проверь друга Народ, библиотека, девиз, вокзал,спортсмен, баскетбол, вьюга, федерация,традиции, информация, регион, языкознание, поколение,матч,
Транксрипт:

То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я… (тетрадь) Он целый день звенел в бору. Густом, от инея белёсом. А ночью, подойдя к костру, Заснул, в бревно уткнувшись носом. (топор) Какой конь землю пашет, А сена не ест? (трактор)

Тигр – это дикое животное. Тигра можно увидеть в зоопарке. В природе за тигром лучше наблюдать издали. На глаза тигру лучше не попадаться. Сила у тигра огромная. За тигром приходится следить осторожно. Охотники говорят о тигре, как об опасном звере.

(Кто?) тигр - начальная форма можно увидеть (кого?) тигр наблюдать (за кем?) за тигр не попадаться (кому?) тигр сила (у кого?) у тигр следить (за кем?) за тигр говорят (о ком?) о тигр а ом у а е

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Сели – встали, сели – встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто наш упругий мяч. Снова выстроились в ряд, Словно вышли на парад. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора!

Чертить циркуль Записать тетрадь Стирать резинка Ранец спина Лепить пластилин Выходить коридор Чертить циркулем Записать в тетрадь Стирать резинкой Ранец за спиной Лепить из пластилина Выходить в коридор

Какое новое «открытие» удалось сделать? Что получилось на уроке? Над чем пришлось задуматься? Что необходимо учесть на будущее? Когда настроение отличное, то любое дело удаётся выполнить хорошо!