Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Кох Татьяна Викторовна
Квадратный корень из произведения План урока: Повторение- мать учения. От слов к делу. Задания с расшифровкой. Тестирование. Подведем черту.
Оценочный лист учени___ 8 класса фамилия, имя: Этапы урока IIIIIIIV Всего0ценка ответы Количество баллов
Повторение – мать учения. а. при положительном а; б. при отрицательном а; в. при неотрицательном а. 2. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а. число, квадрат которого равен а ; б. положительное число, квадрат которого равен а; в. неотрицательное число, квадрат которого равен а. 3. При каком значениивыражениеимеет смысл? 1.Как называется выражение а. Квадратным корнем ; б.арифметическим квадратным корнем из числа а ; в. корнем из числа а.
4. Чему равно значение выражения а. Х; б. –Х; в. 5. Если, то а.а. б. б. в.в.
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Произведение корней из неотрицательных чисел равен квадратному корню из произведения этих чисел. Если то Теорема то
2. Внесите множитель под знак корня: 3. Вынесите множитель из-под знака корня: 1. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:
Определить неизвестный множитель.
Ключ к ответам. б 2,7х я г к 3,6 т 30 в 1,2 е д 0,3mc ь 24 о 3 с 3,5 и пн м а ы 3,3 л 0,9 у 4 ч
Проверь себя «В е л и ч и е ч е л о в е к а в е г о с п о с о б н о с т и м ы с л и т ь». (Б. Паскаль)
Ответы тестирования В-1 1. А 2. Г 3. Б 4. В 5. В В-3 1. Б 2. Б 3. В 4. А 5. В В-2 1. Б 2. Б 3. А 4. В 5. Б В-4 1. Г 2. А 3. А 4. В 5. А
Подведем итоги Чем сегодня мы занимались на уроке? Какие теоремы мы использовали при выполнении упражнений? Соответствует ли урок поставленным целям? Оцените свои результаты.
Вот и завершается наш урок. На этом уроке вы, ребята, учились применять полученные знания : учились извлекать квадратный корень из произведения и из степени, выносить множитель из - под знака корня и вносить множитель под знак корня. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы. До свидания! Спасибо за урок.