ЗАПОЛНИ ПУСТЫЕ КЛЕТКИ НАЗВАНИЕОСНОВАНИЕАЛФАВИТ двоичная 8 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
Advertisements

1. Графический диктант. 2. Кроссворд «Системы счисления». 3. Заполнение таблицы. 4. Числовые последовательности. 5.Арифметические действия. 6.Работа на.
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?
10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Абдувахитова Ширин. Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого алфавита,
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Системы счисления Кочмарева О. А Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью.
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Открытый урок "Системы счисления. Построение и измерение величины в различных системах счисления"
Системы счисления Система счисления n это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов некоторого.
L/O/G/O Задачи на тему «Системы счисления». 1. Представить римские числа в десятичной системе счисления CDIX -? CVXLIX -?MCCXIX-? 2. Представьте в римской.
Не из учебника задача, А по трудней открылся шифр. Ребята поняли, что значат Простые с виду десять цифр. Да, путь познания не гладок, Но знайте вы со школьных.
Если утверждение верно, ученица ставит знак _, если неверно – знак /\. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила.
Транксрипт:

ЗАПОЛНИ ПУСТЫЕ КЛЕТКИ НАЗВАНИЕОСНОВАНИЕАЛФАВИТ двоичная 8 1,2,3,4,5,6,7,8, 9 16

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ЛЮБУЮ НУЖНО… = Х = Х 16

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИЗ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДЕСЯТИЧНУЮ НУЖНО… = Х 10

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИЗ ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ВОСМИРИЧНУЮ ИЛИ ОБРАТНО НУЖНО… = Х = Х 2

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИЗ ВОСМИРИЧОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ШЕСТНАДЦАТИРИЧНУЮ ИЛИ ОБРАТНО НУЖНО… = … = Х 16

Графический диктант Верно - __. Неверно - /\ Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 11+1=12 Существует множество позиционных систем счисления, и они отличаются друг от друга алфавитами. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. Римский способ записи чисел – это позиционная система счисления. В двоичной системе счисления: один один + один ноль ноль.

Ответ: _ /\ /\ _ _ /\ _

Поговорка Стихотворение Песня Задача Пример Сканвор д Крылатая фраза Метафора Цветок

не ос 11 то 110 ее 100 ип 111 оп 10 ож 1000 шь чт 1 шь 101

Ответ:

Ей было тысача сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Ей было 12 лет, Она в 5 класс ходила, В портфеле по 4 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 2-мя ногами, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато 4-ногий. Она ловила каждый звук Своими двумя ушами, И пара загорелых рук Портфель и поводок держали. И пара темно-синих глаз Рассматривали мир привычно… Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ Ответ:

В саду 100 фруктовых деревьев, из которых 33 – яблони, 22 – груши, 16 – сливы, 17 – вишни. Какого основание системы счисления?

+ 23_5_ 1_

Ответ:

10 6 * * * * 15 2

* * 0 * * Ответ :

Е

Ответ : 23 8 = = =13 1е 16 = = = = = = = = = = =3 6 8 = = = = = =20

Ответ : 12, 1, 14, 6, 15, 15, 16, 6, 19, 6, 18, 5, 24, 6

Ответ : = Через 145 дней цветок вырастет