Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ 548 1 Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Advertisements

Технология, организация и проектирование предприятий Тема 4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T Рассказать о сути и важности мерчандайзинга Рассказать, какие активности должны проводиться.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
ГБОУ ВПО СОГМА МИНЗДРАВА РОССИИ «РЕКЛАМА В АПТЕКЕ» г. Владикавказ, 2014 г.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Транксрипт:

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Предмет Мерчендайзинга 2/37 из 102/3 vs 7 из 10

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Задачи мерчандайзинга Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мерчендайзингом. Мерчандайзинг также связан с управлением товарных запасов и процессом определения новых закупок и поставок

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Результат Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. производительдистрибьютор продавец

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Инструменты мерчандайзинга Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Запас. Расположение. Представление 1. Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине 2. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Запас. Расположение. Представление 4. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ 548 9

10 Расположение товарных групп После определения типа расположения оборудования в торговой точке, нужно определить эффективное расположение товарных групп. При расположении товарных групп определяющими являются два момента: Приоритетность места в торговом зале Разделение товарных групп на категории

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь % покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс.

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Торговый зал

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы 1. Товары повседневного спроса 2. Товары периодического спроса 3. Товары импульсного спроса.

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Торговое пространство

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для: товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Выгодное расположение дополнительных точек

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! УРА!!!