Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Advertisements

Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Кого лучше завести - кошку или собаку? экологический проект Выполнил: Смоленцев Вася старшая логопедическая группа д\с «Красная шапочка» Руководитель:
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
НАЖМИ СЮДА Здравствуй, мой юный друг! Я рад тебя видеть здесь. Меня зовут Сёма! Практически у каждого из нас дома живет свой любимец – кошка или собака.
«Я люблю мою собаку, или воспитание экологической культуры юных владельцев собак» Выполнила: Неведомская Александра, ДТДиМ.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Проблема бездомных кошек в России Авторы: Рысаев Данил, Хорошилова Анастасия Рысаев Данил, Хорошилова АнастасияРуководитель: Пущаева Л.Н. Пущаева Л.Н.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Исследовательская работа БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Они не злые – они несчастные… Выполнила ученица 4 А класса МОУ «СОШ 31 им. А.П. Жданова» Кочеткова Арина Преподаватель:
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?

Вчера вечером я шел домой и увидел брошенного котенка. Еще неделю назад с ним играла маленькая девочка. Ребята, а вы знаете, почему появляются бездомные животные?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать, для чего люди содержат домашних животных.

Домашние животные Животные – компаньоны (домашние любимцы) Сельскохозяйственные животные

дают человеку продукты и одежду; дают человеку продукты и одежду; помогают выполнять тяжелую работу. помогают выполнять тяжелую работу. Человек строит для них специальные помещения.

Животные – компаньоны (домашние любимцы) Занимают досуг; Доставляют удовольствие; С ними можно общаться; Создают уют, успокаивают.

Если мы так любим наших питомцев, то почему появляются бездомные животные?

Проблемы содержания кошек и собак в городе Бездомныеживотные Конфликты владельцев собак с прохожими Загрязнение дворов и детских площадок Участники ДТП

Безнадзорные: хозяин не может справиться; нет времени заниматься; не знают как воспитывать. Выброшенные: не могут содержать; не смогли справиться; стали не нужны. Потерянные:сбежали; хозяин оставил без присмотра; оставлены в транспорте, на улице.

Значит в появлении бездомных и брошенных животных виноваты люди, которые не смогли или не захотели содержать своих домашних питомцев.

Кошка и собака живые существа, которые нуждаются в нашей заботе. Ухаживать за ними надо так, чтобы обеспечить им хорошие условия жизни. Берите животных в дом только из чувства сострадания (животное не игрушка!). Не оставляйте животное без присмотра на улице! Не забывайте его в транспорте! Напишите на поводке своего четвероного друга свой номер телефона.

Ребята, я получил письмо от дяди Федора. Вот, что он пишет: «Здравствуйте, ребята! Я очень хочу завести собаку или кошку. Это моя самая заветная мечта. Но мама говорит, что я к этому ещё не готов. Помогите мне, пожалуйста, доказать маме, что я могу ухаживать за ними. Я очень хочу завести собаку или кошку. Это моя самая заветная мечта. Но мама говорит, что я к этому ещё не готов. Помогите мне, пожалуйста, доказать маме, что я могу ухаживать за ними. С уважением дядя Фёдор» Ребята, я получил письмо от дяди Федора. Вот, что он пишет: «Здравствуйте, ребята! Я очень хочу завести собаку или кошку. Это моя самая заветная мечта. Но мама говорит, что я к этому ещё не готов. Помогите мне, пожалуйста, доказать маме, что я могу ухаживать за ними. Я очень хочу завести собаку или кошку. Это моя самая заветная мечта. Но мама говорит, что я к этому ещё не готов. Помогите мне, пожалуйста, доказать маме, что я могу ухаживать за ними. С уважением дядя Фёдор»

Помогите Дяде Федору доказать, что он умеет ухаживать за домашними животными.

Расскажите с помощью рисунков, как нужно ухаживать за кошкой

Помогите Дяде Федору доказать, что он умеет ухаживать за домашними животными. Объясните, для чего нужны эти предметы.

Расскажите с помощью рисунков, как нужно ухаживать за собакой

Разыграйте в классе ситуации, изображенные на рисунках Идём на прогулку

Разыграйте в классе ситуации, изображенные на рисунках Идём к ветеринару

Кошки и собаки – наши домашние любимцы. Они могут нас многому научить или даже защитить. Но они и сами нуждаются в нашей заботе! Помните об этом ребята!

Антуан де Сент - Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приучили»