УГАДАЙКА I этап – как называется это музыкальное произведение? II этап – назови композитора, написавшего это произведение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната.
Advertisements

Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
1 Закрепление по теме «МУЗЫКА НОРВЕГИИ» Для ответа на вопросы щелкай мышкой по номеру вопроса. Кнопка Дальше! позволяет перейти к следующему вопросу.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
«Самый совершенный «инструмент» Презентация «Самый совершенный «инструмент» знакомит с инструментами, которые входят в состав симфонического оркестра.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Транксрипт:

УГАДАЙКА I этап – как называется это музыкальное произведение? II этап – назови композитора, написавшего это произведение?

М.Е.Е.2

3

4

Иоганн Себастиан Бах 1685г. – 1750г. Эдвард Григ 1843г. – 1907г. Модест Петрович Мусоргский 1839г г.

«Шутка» из сюиты 2 «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» «Прогулка» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки»

Иоганн Себастиан Бах Иоганн Себастиан Бах 1685г. – 1750г. Эдвард Григ 1843г. – 1907г.

«Шутка» из сюиты 2 «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»

М.Е.Е.9

10 с ю и т а Ж А Н Р ИНСТРУМЕНТАЛЬ- НАЯ МУЗЫКА Ф О Р М А ЦИКЛИЧЕСКАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ

М.Е.Е.11

М.Е.Е.12 Альфред Шнитке ( )

М.Е.Е.13 Струнно-смычковые скрипка и альт

М.Е.Е.14 виоланчель и контрабас

М.Е.Е.15 духовые инструменты медный - валторнамедный - валторна деревянный - гобойдеревянный - гобой

М.Е.Е.16 к л а в е с и н

М.Е.Е.17

«Наше время в восприятии музыки отличается от того, что было раньше. Тогда бытовала музыка лишь последних ста лет. Для нас прошлое становится боле актуальным, мы вступаем с ним в диалог…Композитор сегодняшнего дня не может пройти мимо ежедневно открывающегося музыкального прошлого… Мы способны жить в разных временах». Альфред Шнитке