Семинар «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Проводит старший воспитатель МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар -практикум «Совершенствование мастерства педагогов по образовательной области: Элементарные математические представления» Подготовили: Зам. зав.
Advertisements

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО «От того, как заложены элементарные.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Формы и методы работы» Март 2014 г.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Методика формирования количественных представлений в средней группе с использованием ведущего вида деятельности- игры Составитель: Титова Н.Ф.
Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Диагностика математических представлений у старших дошкольников Подготовила воспитатель средней группы 7 МА ДОУ г. Хабаровск «Центр развития ребенка –детский.
1. Это средство передачи наших представлений. 2. В ней есть объекты-числа, вектора, геометрические фигуры и их элементы. Я З Ы К.
НОД По познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема:«Путешествие на воздушном шаре в сказочную страну» Подготовила воспитатель.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Рабочая программа как показатель профессионализма педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Проектирование образовательной деятельности по образовательным.
«Формы работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель д/с 10 Быкова Л.Н.
Транксрипт:

Семинар «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Проводит старший воспитатель МБДОУ ДС 50 «Теремок» Шабельникова И. В.

Множество Число Счётная деятельность Вычислительная деятельность Величина Геометрическая фигура Время Пространство Основные математические термины

Множества Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.

Число Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры Цифры система знаков (буквы) для записи чисел (слов).

Счётная деятельность Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными.2 3

Вычислительная деятельность Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.

Величина Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов

Геометрическая фигура Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.

Время Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия

Пространство Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния

Компетентность педагога в области преподаваемого предмета

Разминка: назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными

Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей подбор разнообразного материала

Программные задачи на занятиях по ФЭМП : Образовательные Развивающие Воспитательные Речевые

Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию

Методы обучения на занятиях по ФЭМП : словесные практические наглядные игровые

Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов

Разминка: «Объясни выражение» «Объясни выражение»

Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу

Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

Просклонять : 1 команда шаров 2 команда стульев И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)

Речь воспитателя должна быть: грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики точной, краткой, чёткой, ясной

Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя