Проектная деятельность в воспитании экологической культуры детей ГБОУ ЦО «Новая школа» 1432 Учитель: Майзерова Ирина Николаевна
«Сама природа не воспитывает, воспитывает только активное взаимодействие с ней» В.А.Сухомлинский
В игровой форме формировать культуру поведения в природе. Дать детям информацию о природе научить чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями; Осуществлять практическую и исследовательскую деятельность.
Формировать у детей систему элементарных знаний о предметах и явлениях природы. Развивать моральные чувства, формировать моральное сознание и овладевать навыками и привычками поведения в природе.
Экология, происходит от двух греческих слов, имеющих значение «изучение окружающей среды». Экология изучает взаимосвязь живых существ в мире и может нам подсказать, как эффективно использовать и сберегать наши ресурсы.
ПОДГОТОВКА К СКАЗКЕ Много времени проводят дети в кабинете ЛЕГО, создавая свои удивительные проекты.
В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребенка, происходит развитие его творческих способностей
Дети учатся самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения
Учимся работать дружно
Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету!
Спасибо за внимание!