Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Advertisements

Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
ГлаголГлагол Правило Глагол как часть речи обозначает действие. Отвечает на вопросы: что делать, что сделать, что будет делать.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
За двумя зайцами погонишся – ни одного не поймаешь. Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает. На обмане далеко неуедешь. Труд всё побеждаит.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
Орфограмма 5 класс. Мы уже знаем, что существует написание по произношению и что многие слова пишутся не так, как произносятся. Л то с Р уна.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Орфограммы Подготовлена презентация учителем русского языка школы 9 Салтыковой Т. Ю. Работа с грамматическим справочником в 5 классе.
Тема: Правописание – тся и –ться. Цель: Научить обосновывать правильность выбора орфограммы –тся и –ться при написании глагола. Развивать логическое мышление.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Глагол и его формы. Выполнил студент группы 02-7 ОИ Дятлов Андрей.
Работа над ошибками 12 апреля. Орфограмма «Правописание личных окончаний глаголов» Неопр.форма3 лицо, мн.ч. Свет(е, и)тсвет…тьсвет…т Взглян(ешь, ишь)
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Выполнила: ученица 10 б класса Сон Анастасия Проверила: Михеева С.М. Тема урока: Использование алгоритмов при работе с орфографическим правилом «Правописание.
«ЕЩЁ ОБ ОДНОЙ ОПАСНОСТИ ПИСЬМА» РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша

Тема: Правописание глаголов. Цель: Учиться правильно писать глаголы.

Задачи: Повторить Учиться Развивать орфограммы глаголов. правильно писать суффиксы и окончания глаголов. мышление, внимание, память, речь.

Лежать, забывают, гладить, перепиши, выбежала,

Правописание глаголов У глаголов на конце после шипящих пишется ь. Не с глаголами пишется отдельно. Окончание глаголов прошедшего времени зависит от рода и числа существительного. Написание ться, тся у глаголов зависит от вопросов.

М О О Л Ц Д Ы

Цель: Учиться правильно писать глаголы. Задачи: Развивать Повторить Учиться орфограммы глаголов. правильно писать суффиксы и окончания глаголов. мышление, внимание, память, речь.

Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша