Формирование семантического ядра запросов. Классификация запросов - частотность - конверсия Оценка поисковых запросов - оценка поискового трафика - оценка себестоимости перехода Определение маркетинговой стратегии Методика составления семантического ядра
Что такое семантическое ядро запросов? Сем. ядро – список запросов по которым будет продвигаться сайт. Семантический = смысловой, т.е. это список запросов который по смыслу соответствует содержанию сайта. Семантическое ядро – определяет целевую аудиторию. Любая рекламная кампания (в том числе и seo) начинается с определения целевой аудитории.
Классификация запросов Частотность Конвертабельность
Частотность Высокочастотные – ВЧ выше Среднечастотные – СЧ до Низкочастотные – НЧ до 1500 Частотность классифицируется исходя из уровня конкуренции.
Конверсионность Конверсия – преобразование посетителей в клиентов. Конверсия – качественная характеристика рекламной компании. Измеряется в процентах: Конверсия = = (кол-во посетителей, достигших цели/общее кол-во) * 100%
Классификация запросов с т.з. конверсионности Навигационные Информационные Транзакционные
Структура распределения запросов по страницам сайтов
Оценка поисковых запросов Оценка поискового трафика Оценка себестоимости переходов
Оценка поискового трафика: Расчёт точного кол-ва обращений к Яндекс: Yandex_т = Yandex_о*(Rambler_т/Rambler_о) Yandex_т – точное кол-во обращений к поисковику Rambler_т – точное кол-во обращений к Rambler Rambler_о – общее кол-во обращений к Rambler Yandex_о – значение Direct.Yandex
Оценка поискового трафика и себестоимости переходов при помощи seopult
Для чего это нужно? Yandex_т_двери = 3689 Yandex_т_межкомнатные двери = 8665 Rambler_т_двери = 2852 Rambler_т_межкомнатные двери = 4514 Rambler_о_двери = Rambler_о_межкомнатные двери = Yandex_о_двери = Yandex_о_межкомнатные двери =
Определение маркетинговой стратегии
Высокочастотные запросы ( штук) Высокая стоимость продвижения. Низкий коэффициент конверсии. Долгий срок подъема в поисковиках. Универсальное средство получения целевых посетителей. Средне-низко-частотные запросы ( штук) Низкая стоимость продвижения. Высокий коэффициент конверсии. Быстрый срок подъема в поисковиках. Работает не для всех секторов бизнеса. Стратегии необходимо комбинировать
Методика составления семантического ядра Составление первичного списка запросов Расширение первичного списка Зачистка, формирование окончательного списка
Составление первичного списка запросов Варианты названия товара: мерседес – mercedes Сленговые, профессиональные варианты Варианты названий составных частей товара/усуги – уточнение: телефоны – сотовые телефоны, домашние телефоны Указание основных брендов товаров/услуг: телефоны LG, телефоны nokia Уточнение запроса при помощи качественных понятий, понятий привлекательности: надёжный хостинг, дешёвый телефон
Расширение списка асоциативными запросами
Зачистка, формирование окончательного списка Выборка окончательного списка по маскам (словам, встречающихся в каждом запросе): безлимитные тарифы + дешёвые безлимитные тарифы + безлимитные тарифы сотовой связи + купить безлимитный тариф – Общее количество запросов для одной страницы не более пяти – Общее количество слов из которых состоят 5 запросов не более 10