План урока: 1) Организационный момент 2) Проверка Д/З 3) Словарная работа 4) Исследовательская работа 5) Физминутка 6) Экскурсия в зимний лес 7) Исследовательская работа 8) Мини – тест 9) Итог 10) Рефлексия 11) Домашнее задание
Ночка, мальчик, письмо, дверь, деньки, ручной, чтение.
Карандаш, девочка, капуста, ученик, посуда, мороз.
Тема урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных». Б В Г Ж З Д П Ф К Ш С Т
Наступила …. Часто идёт …. На улице стало …. … сковал ручейки.
Наступила зима. Часто идёт снег. На улице стало холодно. Лёд сковал ручейки.
Снега – снег; льды,льдинки – лёд.
В зимнем лесу воздух свеж и чист. Большой медведь спит в берлоге. За сугробами сидит заяц. Он грызет кору берёз. Снегирь клюёт ягоды рябины. На опушке леса видны лисьи следы. Как же хорошо в зимнем лесу!
свеж медведь берёз
Сугроб, дубки, утюг, дрозд, берёзки, шкаф.
правило стр. 98, упр. 170.