Тема урока: «Оборудование для лабораторных исследований».
Девиз урока: Все видеть, все понять, Все знать, все пережить, Все формы, все цвета Вобрать в себя глазами. Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять и снова воплотить. (М. Волошин)
Цели урока: Познакомиться с лабораторным оборудованиемПознакомиться с лабораторным оборудованием Научиться проводить простые измерения и опытыНаучиться проводить простые измерения и опыты Продолжать учиться делать выводы из увиденного и услышанногоПродолжать учиться делать выводы из увиденного и услышанного
Лабораторный штатив
Пробирки
Колбы
Ступка и пестик
Пипетка
Мерные цилиндры
Мензурки
Мерные ложки и стеклянные палочки
ВоронкаВоронки
Как очистить воду от твердых примесей?
О, физика – наука из наук! Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо рук, Пусть станет математика плечами Не разлучайте этих трех сестер Познания всего в подлунном мире, Тогда лишь будет ум и глаз остер И знанье человеческое шире.
Как определить объем тела?
Как определить объем параллелепипеда? Измерить длину основания (а), Измерить длину основания (а), его ширину (б), а также высоту (с). Перемножить эти величины:Перемножить эти величины: V= а*б*с Помним что объем измеряется в кубических единицах.Помним что объем измеряется в кубических единицах.
Домашнее задание: Стр. учебникаСтр. учебника Задание от Архимеда :Задание от Архимеда : найти в литературе информацию о том, как именно доказал Архимед неправоту ювелиров. найти в литературе информацию о том, как именно доказал Архимед неправоту ювелиров.
Я на лестнице успеха
Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь - предела познанию нет. (Фирдоуси)