Ю.С. Рытхэу и его рассказ «Хранитель огня» Ю.С. Рытхэу и его рассказ «Хранитель огня» Урок литературы в 6А классе МБОУ СОШ 30 Учитель Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культурные ценности.
Advertisements

Душа – внутренний мир человека, его жизнь. Нравственные ценности: благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость, честность, верность, уважение.
Классный час в 3 А классе « Поговорим о нравственности».
ПЕДСОВЕТ «РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР СОРОКА Н.В. «Есть много родов воспитания, но всех выше должно стоять.
Юрий Маркович Нагибин 1920 г г. МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
Что такое идеал ? Что означает нравственный идеал ? Каким представляем нравственный идеал современного мужчины ? 1 Стародубцева Л. А. СОШ 2 г. Югорск.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Классный руководитель: Савченко Любовь Алексеевна МБОУ СОШ 8 с. Спасское.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Нравственность Истинный показатель цивилизации – Не уровень богатства и образования, Не величина городов, не обилие урожаев, А облик человека, воспитанного.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Классный час-путешествие «Азбука нравственности» Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – посеешь судьбу.
Нравственные уроки рассказа Елены Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». Урок в формате ЕГЭ. Раздумья над строками.
КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРА КУРСА ОРКСЭ. С 1 сентября 2012г. курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) вводится во всех школах как обязательный.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Транксрипт:

Ю.С. Рытхэу и его рассказ «Хранитель огня» Ю.С. Рытхэу и его рассказ «Хранитель огня» Урок литературы в 6А классе МБОУ СОШ 30 Учитель Наталья Васильевна Мурзина

Нравственные (моральные) качества это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». Античные мудрецы главными из этих добродетелей считали благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, забота об окружающих, трудолюбие, патриотизм. И хотя в жизни люди далеко не всегда проявляют подобные качества, но ценятся они людьми высоко, а те, кто ими обладают, пользуются уважением. Эти ценности, представляемые в их безупречном, абсолютно полном и совершенном выражении, выступают как этические идеалы.

ЦЕЛИ УРОКА Познакомиться с творчеством известного чукотского писателя Ю.С. Рытхэу, прочитать его рассказ «Хранитель огня», рассмотреть нравственный смысл рассказа «Хранитель огня».

ИТОГИ Каков нравственый смысл рассказа Ю.С. Рытхэу «Хранитель огня»? Рытхэу утверждает своим рассказом следующие нравственные качества человека: честность, верность народным традициям, уважение к старшим, забота об окружающих, милосердие, трудолюбие, патриотизм.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Напишите сочинение- рассуждение «О чём заставляет задуматься рассказ Ю.С. Рытхэу «Хранитель огня»?»