Цели урока: Обучающие : а) закрепить вычислительные навыки, б) систематизировать знания учащихся Развивающие : а) развивать логическое мышление учащихся б) развивать познавательный интерес ребят. Воспитательные : воспитывать внимательность, самостоятельность Девиз урока : Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"
«Казнить нельзя помиловать»
а) Расставьте в следующих забавных равенствах запятые: = = = = = = 1 7.
б) Вычислить 7, 4 + 3, 2 = 5, 9 + 0, 3 = 9, 5 - = 5, 2 - 0, 6 = 6,9 + 2, 4 = 10, = 3, 1
III. Киоск задач. Собственная скорость теплохода 30,5км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению. Составить обратные задачи по заданным схемам: а) 30,5 км/ч; ; 33,3 км/ч б) ; 2,8 км/ч ; ; 27,7 км/ч.
АВСА+ВА+СВ+С о,8 1,3 2,7 7,3 5,1 8,3 IV.Дидактическая игра «Заполни таблицу». (использование матрицы)
АВСА+ВА+ С В+С 0,81,32,72,13,54 3,27,35,110,58,312,4
V. Решить уравнение. 4 8, х = 7 8, 5; у + 0,8 9 6 = 1, 0 7; х - 7, 3 6 = 3, 0 4 ; 9 - у = 1, 5; 0, х = 0, 2 5
(1 8 6, , 7 ) - (4 3 2, , 4 4) =
Дружбы и родства струна Пусть звучит не умолкая, Пусть звучит сквозь времена, Дали и сердца сближая!
Спасибо за урок!!!