Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Advertisements

Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Транксрипт:

Наше отношение к школе 2009г.

Школа – наш второй дом…

Наша школа сегодня:

Гипотеза работы: только совместная практическая заинтересованность и деятельность всех участников образовательного процесса позволит создать позитивное и объективное отношение к школе нашего общества.

Цель работы: изучение развития экологической культуры социальных отношений к школе и внутри неё. Объект исследования: внешние и внутренние социальные отношения в школе. Субъекты исследования: учащиеся, педагогический коллектив, технический персонал МОУ СОШ 7 и родители.

Задачи: изучить и проанализировать субъективное отношение к школе всех участников образовательного процесса; использовать результаты диагностики для формирования позитивного и заинтересованного отношения к школе; выявить динамику развития социальных отношений в годах.

«Школа» педагоги; учащиеся; помещение и оборудование; образовательный процесс.

Компоненты отношений: эмоциональный /положительный, отрицательный/; познавательный; практический; поступочный;.

Выступление на педагогическом совете: «Проблема партнёрских отношений педагогов и родителей: исследовательский подход».

Результаты исследования г.

Результаты мониторинга субъективного отношения к педагогам и учащимся:

Результаты мониторинга субъективного отношения к учащимся:

Результаты мониторинга субъективного отношения к образовательному процессу,2008г.:

Результаты мониторинга субъективного отношения к помещениям и оборудованию школы, 2008г.:

Подводя итоги можно сделать следующие выводы: в нашем школьном мире основная роль принадлежит взаимоотношениям учеников и учителей. Нас интересует всё: образовательный процесс, помещения и оборудование нашей школы, отношения друг с другом. родители и тех. персонал проявляют в определённой мере потребительскую позицию к школе: эмоционально им небезразлично, что творится в школе, им бы хотелось получать об этом информацию, но сами они не готовы совершать поступки по изменению ситуации в соответствии со своим отношением.

Наши предложения по развитию социальных отношений к школе и внутри неё: формирование социальной компетентности учащихся с помощью Совета старшеклассников, Спортивного клуба школы и т.д. провести акции и мероприятия, направленные на создание позитивного отношения к школе; / «10 лучших сочинений о школе», «школьный дворик» и т.д./; целенаправленно информировать весь школьный коллектив и родителей об успехах и достижениях учащихся и педагогов школы; информировать учащихся и родителей о целях, стратегии и методологии организации образовательного процесса в школе; педагогическому коллективу вести работу по профилактике, предотвращению и психолого-педагогическому сопровождению конфликтных ситуаций между отдельными учащимися; уделить внимание созданию благоприятных условий для профессиональной деятельности каждого педагога.

Исследовательская работа: «Наше отношение к школе» Управляющий совет МОУ СОШ 7 Титовской Н.А. Родительский комитет МОУ СОШ 7 Мальцева В.В. Совет старшеклассников МОУ СОШ 7 Ермолов Д.