И.И. Мечников 1. Каков состав крови и значение крови для организма? 2.Назовите форменные элементы крови и их функции. 3.Как называется плазма крови без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краснокутская Татьяна Сергеевна учитель биологии МОУ «Ново-Ямская СОШ» Старицкого района Тверской области.
Advertisements

Выполнил: студент группы 9 - ТПП - 11 Аубакиров Данияр.
КРОВЬ КРОВЬ. Состав крови Плазма (межклеточное вещество) Форменные элементы: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты.
ИММУНИТЕТ. Знать: - что такое иммунитет, виды иммунитета, лечебные сыворотки, вакцина, прививки. МОУ СОШ 9 г.Нурлат Учитель биологии Парукова Л.И.
Внутренняя среда организма. Состав внутренней среды Внутренняя среда Тканевая жидкость Лимфа Кровь.
Иммунитет Васильева Наталья Викторовна Учитель биологии МАОУЛ 1 г. Апшеронск.
КРОВЬ КРОВЬ. Функции крови: Транспортная Защитная (обеспечивает защитные реакции организма от инфекции) Поддерживает постоянство температуры тела Транспортная.
Иммунная система организма Урок-презентация для учащихся 9 класса. Составитель: учитель естествознания ГСКОУ 46 «Центр Рим» г.С-Пб Оспенникова М.П.
Иммунитет Способность организма находить чужеродные тела и вещества и избавляться от них Способность организма защищать собственную целостность и биологическую.
Иммунитет Учитель: Лысова С.В. Учащиеся 8 класса Лисьеполянской основной общеобразовательной школы Бузулукского района Оренбургской области.
Самсонова Елена Александровна учитель биологии МОУ «СОШ» р.п. Турки 2013.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 7» Г. ЛЫСЬВА РУДОВА С.В. Классный час «Прививки от болезней» 2 класс.
Автор: Дмитриев Александр; Карымов Савва. Комментарий для учителя. Данная презентация – мультимедийная лекция – беседа (часть 2), проводимая на уроке биологии.
Строение кровеносных сосудов. ? ? Дайте определения: гомеостаз, агглютинация, гепарин.
Луи, ПАСТЕР (Pasteur) 27 декабря 1822 г. – 28 сентября 1895 г. Своё первое открытие Пастер сделал еще в студенческие годы, обнаружив оптическую асимметрию.
Роль иммунитета в защите от инфекционных заболеваний и меры его повышения.
Тема урока : «Иммунитет» ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» г.Москвы Зеленоградского округа методическая.
Иммунитет Арзамасцева Лариса Алексеевна МБОУСОШ 55 г. Тула.
Узнать о составе внутренней среды организма человека Познакомиться с составом крови и функциями ее компонентов Познакомиться с механизмом свертывания.
Ныне церковь опустела; Школа глухо заперта; Нива праздно перезрела; Роща темная пуста; И селенье, как жилище Погорелое, стоит, - Тихо все. Одно кладбище.
Транксрипт:

И.И. Мечников

1. Каков состав крови и значение крови для организма? 2.Назовите форменные элементы крови и их функции. 3.Как называется плазма крови без форменных элементов? 4.Кто открыл явление фагоцитоза? 5.Какие заболевания называются инфекционными?

Первый руководитель (с 1803) общества оспопрививания в Лондоне

)

группа русских крестьян из Смоленска, покусанные бешеным волком. Из 19 человек, прибывших в Париж, 16 были вылечены, несмотря на то, что с момента заражения до первой прививки прошло 12 дней.

В 1908 г. получил Нобелевскую премию за открытие фагоцитоза

Иммунитет –способность организма защищать себя от болезнетворных микроорганизмов.

иммунитет Естественный Искусственный врожденный приобретенный активный пассивный вакцина лечебная сыворотка

Факторы ослабляющие иммунитет Факторы укрепляющие иммунитет 1. Вредные привычки1. Здоровый образ жизни а) алкоголь разрушает печеньа) прогулки на свежем воздухе б) никотинб) занятие спортом 2. Энергетическое истощениеУчет энергетических затрат организма а) болезньа) крепкое здоровье б) плохой сонб) крепкий сон в) неполноценное питаниев) полноценное питание 3. Стрессовое напряжение разрушает лимфоциты 3.Спокойная обстановка в семье, школе 4. ГиподинамияАктивный образ жизни

Полноценное питание