? ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ДА ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ДА ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА,
Advertisements

Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний.
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучи к заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом,
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Русский язык «Школа России» 3 класс Учитель: Куликова Ирина Фёдоровна.
Изменение имён прилагательных по родам и числам Урок 2.
Десятое февраля. Классная работа. Словарная работа.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
Назовите эти предметы. Что общего в словах-названиях этих предметов? Как вы думаете, какой третий предмет должен быть в этой таблице? Почему именно этот.
Систематизация знаний о прилагательном. 6-7 класс Елена Евгеньевна Воронова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 города Твери.
АЛГИНСКАЯ ШКОЛА –САД 1 ТЕМА : СКЛОНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Подготовил учитель русского языка и литературы Каликова Г.М.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Изменение имён прилагательных по родам. Урок русского языка в 3 классе.
ФФФФФФФФФФФФФ А В Б. А В Б 1.Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение, вопросы) 2.Наблюдать над значением имен прилагательных.
Одиннадцатое февраля Классная работа У существительных подчас Не жизнь, а просто скука! Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука! Но если нас к.
Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Транксрипт:

? ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ДА ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА, И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТ, И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ: КТО? ЧТО?

ДОБРЫЙДОБРЫЙ, ТРАВА, ЯРКОЕ, МАЛЕНЬКАЯ, БАНАН, АФРИКАНСКИЙ, ГОРЯЧЕЕ, ЖИРАФ, ДОМАШНЯЯ, БОЛЬШОЙТРАВА ЯРКОЕ МАЛЕНЬКАЯ БАНАН АФРИКАНСКИЙГОРЯЧЕЕЖИРАФ ДОМАШНЯЯБОЛЬШОЙ

ДОБРЫЙ, ЯРКОЕ, МАЛЕНЬКАЯ, АФРИКАНСКИЙ, ГОРЯЧЕЕ, ДОМАШНЯЯ, БОЛЬШОЙ ЗАГАДКИ

«ЗВЕРЬ ОГРОМНЫЙ – ПРЕОГРОМНЫЙ, ЮЖНЫМ СОЛНЦЕМ ПРОКАЛЁННЫЙ. НОС – КАК БУДТО КРАН ПОДЪЁМНЫЙ, И ПОДВИЖЕН, И СИЛЁН» «ЗВЕРЬ ОГРОМНЫЙ – ПРЕОГРОМНЫЙ, ЮЖНЫМ СОЛНЦЕМ ПРОКАЛЁННЫЙ. НОС – КАК БУДТО КРАН ПОДЪЁМНЫЙ, И ПОДВИЖЕН, И СИЛЁН»

«В ДОБРОТНОЙ ИЗБУШКЕ СТАРУШКА ЖИВЁТ. С УТРА НА ПРОГУЛКУ ТИХОНЬКО ИДЁТ. ТО В ЗАРОСЛЯХ БРОДИТ, ТО ВЫЙДЕТ К ВОДЕ, ХОТЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА НИГДЕ» «В ДОБРОТНОЙ ИЗБУШКЕ СТАРУШКА ЖИВЁТ. С УТРА НА ПРОГУЛКУ ТИХОНЬКО ИДЁТ. ТО В ЗАРОСЛЯХ БРОДИТ, ТО ВЫЙДЕТ К ВОДЕ, ХОТЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМА НИГДЕ»

«ЗОЛОТОЕ ЯБЛОЧКО ПО НЕБУ КАТАЕТСЯ С УТРА УЛЫБАЕТСЯ, А УЛЫБКА – ЛУЧИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГОРЯЧИ» «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОЧКО ПО НЕБУ КАТАЕТСЯ С УТРА УЛЫБАЕТСЯ, А УЛЫБКА – ЛУЧИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГОРЯЧИ»

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО М.Р. Ж.Р. СР.Р КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? -ОЙ, -ЫЙ, -ИЙ -АЯ, -ЯЯ -ОЕ, -ЕЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО КАКИЕ? -ИЕ, -ЫЕ