Урок литературного чтения 2 класс
«Искорка добра»
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно- я тебе помогу.
Домашнее задание 1. Презентация о жизни и творчестве В. Сутеева 2. Выставка по сказкам В. Сутеева 3. Выразительное чтение сказки по ролям
Дружба- это умение сочувствовать, сострадать, сопереживать, проявление заботы, внимания, отзывчивости, желание помочь, защитить в случае необходимости.
Девиз работы на уроке Если с другом вышел в путь, веселей дорога, Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
А. Митта. Шар в окошке
Чистоговорка ца-ца-ца- осень у крыльца жу-жу-жу - я про осень расскажу себре-себре-себре - идём мы в школу в сентябре обре-обре-обре- осенний месяц на дворе ри-ри-ри-ты на клёны посмотри лы-лы-лы-лы- листья красные видны ло-ло-ло-ло-за окном уж не тепло та-та-та-та – осень это красота
Наступила золотая осень. Наступила золотая осень? Наступила золотая осень !
А. Митта. Шар в окошке
Работа в парах 1. О ком или о чём этот рассказ? А) о детях Б) о животных В) о природе 2. Выберите слова, которые характеризуют друзей Коли. Подчеркни. Верные Равнодушные Находчивые Весёлые Трусливые 3.Отметь пословицу, которая подходит к этому рассказу. А) Чай пить-не дрова рубить. Б) Без беды друга не узнаешь. В) Делу время- потехе час.
Коля скучает Шар в окошке Коля и друзья
А. Митта. Шар в окошке Коля заболел Коля и друзья Шар в окошке
Домашнее задание 1. Прочитать два текста с Подготовить подробный пересказ «Шар в окошке» группа. Разбить сказку Е.Пермяка «Две пословицы» на части в соответствии со схемой развития сюжета группа. В рабочей тетради выполнить задание на с по произведению «Две пословицы».
Рефлексия урока У нас была цель… Я считаю, что цели урока… Я понял... Урок дал мне для жизни….