Речевая пятиминутка. Расскажу тебе о том, Как бобрёнок строил дом. Он много плавал и устал, Стройке силы все отдал. Знал бобрёнок что лишь тут Его точно не найдут.
Цель: Формировать умение анализировать текст; Формировать умение анализировать текст; Развивать речь, воображение, творческие способности; Развивать речь, воображение, творческие способности; Воспитывать в себе лучшие качества. Воспитывать в себе лучшие качества.
Английская сказка. «Хромая Молли».
Словарная работа. Эльфы - Эльфы - духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса, жилища людей и обычно благожелательные к людям. ропот -недовольство, выражаемое в приглушённой форме, негромкими голосами.
Чтение сказки. Почему это произведение называется сказкой? К какому типу сказок относится?
Выборочное чтение. 1. Что увидела Молли, заглянув в замочную скважину? 2. Что знала Молли об эльфах? 3. Как эльфы решили наказать Молли за её леность? 4. Как вела себя Молли, чтобы умилостивить эльфов? 5. Зачитайте эпизод о выздоровлении Молли.
Словесное рисование.
Схема взаимоотношений. Молли эльфы Крольф Нелли Маленький эльф
Характеристика девушки. Любопытная, корыстная, ленивая, нелюбезная Любопытная, корыстная, ленивая, нелюбезная Заботливая, аккуратная, милостивая, трудолюбивая. Заботливая, аккуратная, милостивая, трудолюбивая.
Итог:
Цель: Формировать умение анализировать текст; Формировать умение анализировать текст; Развивать речь, воображение, творческие способности; Развивать речь, воображение, творческие способности; Воспитывать в себе лучшие качества. Воспитывать в себе лучшие качества.
Домашнее задание. С читать, отвечать на вопросы, нарисовать эльфа. С читать, отвечать на вопросы, нарисовать эльфа.