Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимова Ю.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Дубна, Московская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс.
Advertisements

Понятие об имени числительном Урок - лабиринт в 6 классе. Русский язык.
Греция (Эллада) Блиц-опрос Греция располагается на ……………….. полуострове Грецию омывают моря…………………… Самый крупный остров Греции - ………. Остров Крит знаменит.
Природа и люди Древней Греции ПЛАН УРОКА 1. Природные условия Древней Греции. 2. Миф о Тесее и Минотавре. 3. Гибель Критского царства.
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку Тема «Род имен существительных»
Тема урока: Цель урока: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Греки и критяне.
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
Древнейшая Греция Природа Греции. Греки и критяне.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 6 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция) ПЛАН УРОКА 1.Природные условия Древней Греции. 2.Расселение греческих племен. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Древний.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция). ПЛАН УРОКА 1. Местонахождение и природа Древней Греции 2. о. Крит во II тыс. до н.э. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Гибель.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест АЛГЕБРА 9 класс Начать тестирование МНОЖЕСТВА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ ВАРИАНТ 2.
Транксрипт:

Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимова Ю.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Дубна, Московская область

Древний Крит Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса. Миноса.

Лабиринт (labyrinthus) с греч. "сад блуждания"; в древности название построек и подземных сооружений с многочисленными проходами и с одним лишь входом и выходом; наиболее знаменитый Л.- критский, близ Кносса, жилище чудовища Минотавра.

Схема урока- лабиринта: 1 Вот это да! 3 Озорное задание 7 Тест 4 Орфографическая зоркость 5 Практика 2 Определи род 6 Подпиши тетрадь Итог урока

Определите одушевленность или неодушевленность существительных. Докажите правильность своего ответа. Определите одушевленность или неодушевленность существительных. Докажите правильность своего ответа. ВОТ ЭТО ДА! 1 группа2 группа3 группа4 группа СнеговикСкелетПокойникНарод назад

Каждая группа называет род существительного. Если кто-то затрудняется или ошибается, дополнительные баллы зарабатывает группа противника. Определи род ОИЯИПростыняВермишельПенальти МозольТуфляКартофельСочи ТоннельШампуньНеряхаКрокодил пианиноумницарельсжюри назад

Озорное задание Запишите слова-ответы на вопрос «Кто нас обслуживает?» Если в доме ремонт: клеит обои…………….,стелет паркет……………, стеклит окна………………… В ателье мод: кроит костюм……………., принимает заказ………………. Сделали книгу: переплет………….., набрал текст…………………………., обрезал бумагу……………… Строят дом: на кране………………., готовит бетон………………… , укладывает трубы………………….. укладывает трубы………………….. назад

Орфографическая зоркость Внимание! Пропала тетрадь ученика 6-го класса. В ней важное домашнее задание. Кто нашел, исправьте ошибки за крупное вознаграждение(«5») и верните хозяину. (Выписать слова, в которых допущены ошибки, правильно, объяснить написание). Внимание! Пропала тетрадь ученика 6-го класса. В ней важное домашнее задание. Кто нашел, исправьте ошибки за крупное вознаграждение(«5») и верните хозяину. (Выписать слова, в которых допущены ошибки, правильно, объяснить написание).

Орфографическая зоркость Домашняя работа. Сочинение. Скромный герой. Дело было на маленькой станции. В ожидиние поезда я прагуливался по перрону. Вокруг было прекрастно. Вдруг в здание станции послышался шум. Потом крик, и оттуда выскочил не знакомец. Следом бежала женщина и кричала об исчезновение её кошелька. Не знакомец мчался прямо на меня. Я не растерялся и подставил ногу. Он упал. Я на него, скрутил руки и вытащил кошелёк. В отделение милицие преступник сознался, что его впервые задержал такой юный герой. назад

Подпишите рисунки, поставив каждое существительное в форме Им.п. мн. числа. Корни КореньяЛистыЛистья назад

Подпиши тетрадь Подпишите тетрадь мальчика и тетрадь девочки. Подпишите тетрадь мальчика и тетрадь девочки. Имена и фамилии ребят: Костя Милых, Ксюша Милых, Ольга Форш, Михаил Форш, Костенко Инна, Костенко Петр, Гинзбург Елена, Гинзбург Марк. Имена и фамилии ребят: Костя Милых, Ксюша Милых, Ольга Форш, Михаил Форш, Костенко Инна, Костенко Петр, Гинзбург Елена, Гинзбург Марк. назад

Проверяем себя 1. А, Г, Е. 2. 1, 4, Г. 4. Г. 5. Г. назад