«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию». Ян Амос Каменский
1. Петух, стоя на одной ноге, весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? 2. Рыбак поймал одну рыбу, затратив один час времени. Сколько времени он потратит на то, чтобы поймать пять рыб? 3. У четырехугольника четыре угла. Если отрезать один угол, сколько углов у него получится? 4. Тройка лошадей пробежала тридцать километров. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
5. Как слово «кофточка» поместить в четырех клетках? 6. Решите пример: (2 2) Решите лучше мой пример, в нем числа красивые: (5+ 5): 5.
1. Два конца, два кольца посередине гвоздик. 2. Имеет тысячу иголок. Он любит молоко и фрукты. Зимой зверек впадает в спячку, Но запасает он продукты. 3. Два длинных уха, Короткий хвост. Труслив, конечно, Но непрост. 4. Два брата через дорогу живут, а друг друга не видят. 5. Один льет, другой пьет, третий растет.
1. Один в поле не воин. 2. Один с сошкой, а семеро с ложкой.
Числа целые и дробные Изучает математика. Потруднее биологии, Но полегче, чем грамматика. И хитрить нам с ней бессмысленно, И ругать ее беспочвенно. Королева-математика Помогает в жизни очень нам!
1. Маленькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. 2. Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет. 3. Два кольца, но без конца. Если я перевернусь, то совсем не изменюсь. 4. Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится 66.
1.Идет старик из лесу, а навстречу ему еще два старика. Сколько стариков идет из лесу? 2. У палки два конца, если один отпилить, то сколько останется?
1. Сколько хвостов у 8 коров? 2. Сколько рогов у 4 коров? 3. Сколько ушей у 5 мышей? 4. Сколько ног у 5 коров? 5. Сколько хвостов у 40 ослов? 6. Сколько будет 22 да 22? 7. На заборе 8 птиц. 2 вороны, воробей и 1 шмель улетели. Сколько птиц осталось? 8. Веревку разрезали на 3 части. Сколько раз разрезали?
10. У этой зверушки 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 задние ноги да 2 передние. Сколько всего ног у зверушки? 9. На градуснике за окном 10 градусов мороза. А какую температуру показывают два градусника? 8. Веревку разрезали на 3 части. Сколько раз разрезали? 11. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
У какого ученика самый лучший слух? У того, кто, стоя у доски, может услышать все, что ему подсказывают с последней парты.
ЛИСТ МЁБИУСА
Изготовление листа Мёбиуса
В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?
Кто автор учебника математики, по которому вы занимались в 5-6 классах?
Ученый, который впервые воскликнул: «Эврика!»
Чьи строки: «Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»
Кто изучил математику по печатным изданиям, наклеенным вместо обоев?
По мнению какого математика всё на земле состоит из воды?
что миллион по сравнению с миллиардом – карлик. Если начать считать в10 лет по 6 часов в сутки от одного до миллиарда о считать закончите 100 – летним стариком.
Если 1миллиард книг поставить на одну полку, то полка будет 100 км и1,5 часа надо ехать на электричке от первой книги до последней.
1 миллиард минут – это 1 столетий, 1 миллиард секунд- 32года. 1 миллиард минут – это 1 столетий, 1 миллиард секунд- 32года.
…….бед – один ответ. …….. одного не ждут. …… в поле не воин. ……. раз отмерь. …. раз отрежь. У ….нянек дитя без глаза. Бог любит ……
….. с сошкой, …с ложкой. …… по лавкам. Чёртова …… За ….. вёрст киселя хлебать. ……. вода на киселе. Хорош нос, на …. Рос, а одному достался. ….. пятниц на неделе.
ЛОГОГРИФЫ
1.Арифметический я знак, В задачнике найдёшь меня Во многих строчках, Лишь «О» ты вставишь, Зная как и я - географическая точка. **************** 2. Я – цифра меньше 10, Меня легко найти. Но если букве «Я» Прикажешь рядом встать: Я – всё: отец, и ты, и дедушка и мать! ***************** 3. Я – пространственное тело, И не сложен я с натуры, Если ж вставить «Л» умело, Стану домом я культуры. 4. Он – грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки, А заменишь «У» на «О» – Будет круглое число. ******************* 5. Я высокая скала, Если в слове буква «А», Если «А» на «Б» меняем, То верблюда вспоминаем. *********************
Считайте, ребята, точнее считайте. Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте. Учебник научит вас точному счету. Скорей за работу, скорей за работу!