« Размышляй, смекай,применяй!» Девиз урока: __________ весна. На полянках _________ первые цветы. ________ почки на берёзках и дубках. __________ из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят здания. Цветут сады И рожь в полях растёт. Угадай часть.
Advertisements

Тема: Глагол обозначает: Признак предмета Действие предмета.
ТЕСТЫ Задание 1 Слыш…м Мечта…м Дыш…м Смотр…м Брос…м Наблюда…м Прочита…м Почу…м Слыш…шь Светле…шь Потерп…шь Кол..шь Мечта…шь Леч…шь Подыш…шь Куса…шь Слыш..те.
Русский язык 4 класс УМК «Гармония» " В. И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь.
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»..
Поиграем! Словарная работа Тренируемся Проверь себя! Поиграем! Словарная работа Тренируемся Проверь себя!Поиграем! Словарная работаТренируемся Проверь.
Русский язык Проверь себя Кровать, овца, бассейн, автомобиль, картина, улица, аллея, рябина, снегирь, учитель, ученик. Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 2.
Получи «5» Получи « « « «5» Глаголы-исключения Глаголы на -АТЬ Гнать Держать Слышать Дышать.
Спряжение глагола Цель урока: Научиться определять спряжение Правильно писать безударные личные окончания глаголов.
Тема урока Правописание глаголов Подготовила учитель высшей квалификационной категории Ежова Ирина Викторовна.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Спряжение глаголов. задай вопрос к глаголу задай вопрос к н.ф. н.ф. на –ить? это исключе- ние? определи спряже- ние Ко ВТОРОМУ спряжению Отнесём мы без.
Начать тест Тест по теме: «Глагол» 4 класс Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» города Ржева Тверской области.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
Путешествие в страну Морфологию Урок по русскому языку в 4 классе по теме «Глаголы-исключения»
Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
1.Повторить полученные знания о глаголе. 2.Совершенствовать умение писать мягкий знак в глаголах, их личные окончания. 3. Развивать орфографическую зоркость,
Транксрипт:

« Размышляй, смекай,применяй!» Девиз урока:

__________ весна. На полянках _________ первые цветы. ________ почки на берёзках и дубках. __________ из жарких стран птицы. _________ по дорожкам веселые ручейки. Малыши ________ в лужах кораблики. Наступила появились Набухли Прилетели Побежали пускают

Размышляй,смекай,применяй!

Словарь м..чта п..чаль соч..нение ж..лтый р..шение

Размышляй,смекай,применяй!

Размышляй, смекай, применяй! Размышляй, смекай, применяй! Запишите глаголы в прошедшем времени. Укажите суффиксы. склеят оттает расслышит увидим

Проверь себя! склеили оттаяли расслышал увидели склеить оттаять расслышать увидеть

Размышляй,смекай,применяй!

« Размышляй, смекай, применяй!» Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Образец: Ты пишешь (писать – I спр.) ты встреча..шь (?) вы держ..те (?) мы роня..м (?) они закле..т (?)

1 ЗЕВА..М НАЛАД..М МОЛВ..ШЬ САЖА..М СЛЫШ..ТЕ ПОСТЕЛ..ТЕ 2 ЗАКЛЕ..ШЬ ГОН..ШЬ ЗАПУГА..М ПОСМОТР..М НАБЛЮДА..ТЕ ПОТЕРП..ТЕ 3 МЕРЗН..ШЬ РИСУ..М ЗАСТЕЛ..М НАПАДА..ТЕ ПЕРЕГОН..ТЕ СКАЖ..ТЕ Размышляй, смекай, применяй! Размышляй, смекай, применяй!

1 ЗЕВАЕМ - I НАЛАДИМ - II МОЛВИШЬ - II САЖАЕМ - I СЛЫШИТЕ - II ПОСТЕЛЕТЕ - I 2 ЗАКЛЕИШЬ - II ГОНИШЬ - II ЗАПУГАЕМ - I ПОСМОТРИМ - II НАБЛЮДАЕТЕ - I ПОТЕРПИТЕ - II 3 МЕРЗНЕШЬ - I РИСУЕМ - I ЗАСТЕЛЕМ - I НАПАДАЕТЕ - I ПЕРЕГОНИТЕ - II СКАЖЕТЕ - I Проверь себя!

Размышляй,смекай,применяй!