Предмет: обучение грамоте (письмо) по УМК «ПНШ». Тема:«Правописание ЧА-ЩА». Автор: Бородай Нина Григорьевна Иллюстрационный материал к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колобова Л.А. учитель начальных классов МОУ Шпикуловской СОШ Жердевский район Тамбовская область 2011.
Advertisements

Предмет: обучение грамоте (письмо) по УМК «ПНШ». Тема:«Правописание ЧА-ЩА». Автор: Бородай Нина Григорьевна.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКЕАНУ ЗНАНИЙ Урок на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс Учитель: Щавелёва О.А год Правописание слов с сочетаниями жи – ши,
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2 КЛАСС Учитель Куклина М.Л.
Урок русского языка Правописание гласных после шипящих Автор: Богданова О.Ю.
Чистописание Назовите лишнюю букву: ж ш ч я н щ к.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Состоят только из голоса можно пропеть [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ э ] [ ы ]
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ - ШИ 1 – 2 класс. Автор – составитель презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 города Москвы Максимова Н. В
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Тема: «Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ» Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 34»
Деятельностный метод обучения как средство повышения эффективности и качества урока.
Тема: Повторение изученного в 1 классе.. Я раскрываю почки В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, А зовут меня ….
Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ ландыш… щ…вель ш…повник камыш… И И И а.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Предмет: обучение грамоте (письмо) по УМК «ПНШ». Тема:«Правописание ЧА-ЩА». Автор: Бородай Нина Григорьевна Иллюстрационный материал к уроку

Маша и Миша Рисунок 1

Стволы деревьев Рисунок 2 ШИЖИ ШИ ЖИЖИ ЖИ ШИЖИ ШИЖИ

Иллюстрационный материал для определения темы урока. Рисунок 3 Ч Щ Я А

Карточки с названиями действий Рисунок 4 Ответы на вопросыЧистописаниеЗапись слов с жи, шиСказка про буквы Ч, Щ, Я, А?Составление ответов с опорой на слова и их записьПодведение итоговФизкультминуткаСоставление схем предложения, слова

Элементы букв

Конструирование букв Рисунок 5

Конструирование букв

[Ж Ш Ч Щ] [Ж Ш] [Ч Щ] [Ж] [Ч Щ Ш] Схемы для ответов Рисунок 6

Чудо-дерево Рисунок 7

Карточки со словами с сочетаниями ча,ща для работы в парах Игра «Буква заблудилась» Рисунок 8 Ч. йник, ч. й, ч. шка, пищ. т.

Демонстрация СКАЗКИ Рисунок 9 «Был жаркий летний день. Согласные буквы Ч и Щ пошли искупаться на местное озеро. Доплыли до середины, улеглись на мель. Плещутся, весело им! И вдруг откуда не возьмись, набежала тучка. Потемнело небо, грянул гром, побежали лёгкие волны по озеру. Они накрыли Ч и Щ. Испугались бедные, кричат: «Помогите!» А на берегу сидела важная и сытая буква У. Она поднялась, посмотрела на барахтающиеся в воде буквы и спокойно укрылась под грибком. Волна вот-вот накроит их с головой. Но к счастью, их крик услышала гласная А. Она смело кинулась в воду, подплыла к ним. Одну свою тонкую руку она протянула Ч, другую - Щ и вытащила их на берег. С тех пор согласные Ч и Щ дружат только с А. Помните об этом ребята!»

Схема предложения для самопроверки. Рисунок 10

Звуковая и звукобуквенная схема слова для самопроверки. Рисунок 11 [Т][У][Ч][А]

Шкала успеха Рисунок 12 Я мог (-ла) работать лучше Сегодня я понял (-а), чего мне не хватает для успешной работы Сегодня я работал (-а) в полную силу. У меня всё получилось Я очень старался (-ась), но у меня не всё получилось Я сегодня плохо работал (-а)