Имя существительное
Цели урока Формировать умения определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук Тренировать умения правильно употреблять мягкий знак после шипящих Развивать орфографическую зоркость, умение распознавать орфограммы и подбирать проверочные слова
зима Вьюговойснег снегопад Снеженьмороз февраль ночьлёд
Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. З..мой рус..кий лес сказочен и ч..десен. Снег укр..шает пуш..стые ветки д..ревьев. См..листые ш..шки в..сят на елях. В с..ребряном уборе ст..ят кр..савицы- б..рё..ки. З..мой рус..кий лес сказочен и ч..десен. Снег укр..шает пуш..стые ветки д..ревьев. См..листые ш..шки в..сят на елях. В с..ребряном уборе ст..ят кр..савицы- б..рё..ки.
Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. В лес примч..лся первый сне... Попр..сился на н..чле... Перепуганный не в шутку, Прим..рять стал зайчик шу..ку! Без иголки, без портного Шу..ка новая готова.
Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. Закрутила м…тел…. Белка посп…шила к гн…зду. Гн…здо у зв…рька теплое. Забралась белка в гн…здо, прикрылась пуш…стым хвостиком. Х…лодный ветер и м…роз не страшны зв…р…ку. Утихла неп…года. Выл…зла белка из гн…зда. Она ловко поск…кала с дер…ва на дер…во. Вот белка вз…ла в ла…ки …ловую ш…шку. Она стала ее обгрызать. Вкусная еда у пуш…стого зв…р…ка зап…сена в кл…довой.
Составьте из слов в каждой строчке предложение. Составьте из слов в каждой строчке предложение. Морозы, трескучие, на, стояли, улице. Утро, каждое, сад, Костя, выносил, в, корм, птицам. Прилетали, к, вороны, кормушке, и, воробьи, синички.
Домашнее задание Дома вам предстоит написать сочинение- миниатюру. Миниатюра- это очень маленькое, короткое сочинение. Я даю опорные слова, а вы составляете предложения так, чтобы сочинение приобрело интересное содержание. Кормушки Сильные морозы; вьюжная пора; голодное время; на старом тополе; к веточке прикрепили; узнали по ярко-красной грудке; рады прилету.