Имя существительное. Цели урока Формировать умения определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук Тренировать умения правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ СОШ 26 Евдокимова О.Ю.
Advertisements

! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».
Знакомство с текстом Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
2 класс, 4 четверть. 1. Какое слово верно разделено для переноса? А) к – ни – га Б) ка – ранд – аши В) про – пи – си Г) уче – ни – ки Д) Ю - ля.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
3 апреля. Классная работа. Впиши словарные слова. Первый день недели – Из него готовят пюре – На ней спят – Из неё делают муку – Им рисуют – Он ведёт.
Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц.
Общеобразовательная средняя школа 87 Натей Нурила Сатыбалдыкызы учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка. Имена существительные 3 – го склонения.
Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. 2 класс. Тема урока: Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна. повторить различные разборы слов и предложений; развивать орфографическую зоркость.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
24 декабря. Классная работа. У ёлки иголки колки.
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
Транксрипт:

Имя существительное

Цели урока Формировать умения определять род имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук Тренировать умения правильно употреблять мягкий знак после шипящих Развивать орфографическую зоркость, умение распознавать орфограммы и подбирать проверочные слова

зима Вьюговойснег снегопад Снеженьмороз февраль ночьлёд

Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. З..мой рус..кий лес сказочен и ч..десен. Снег укр..шает пуш..стые ветки д..ревьев. См..листые ш..шки в..сят на елях. В с..ребряном уборе ст..ят кр..савицы- б..рё..ки. З..мой рус..кий лес сказочен и ч..десен. Снег укр..шает пуш..стые ветки д..ревьев. См..листые ш..шки в..сят на елях. В с..ребряном уборе ст..ят кр..савицы- б..рё..ки.

Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. В лес примч..лся первый сне... Попр..сился на н..чле... Перепуганный не в шутку, Прим..рять стал зайчик шу..ку! Без иголки, без портного Шу..ка новая готова.

Bставьте пропущенные буквы. Прочитайте выразительно. Закрутила м…тел…. Белка посп…шила к гн…зду. Гн…здо у зв…рька теплое. Забралась белка в гн…здо, прикрылась пуш…стым хвостиком. Х…лодный ветер и м…роз не страшны зв…р…ку. Утихла неп…года. Выл…зла белка из гн…зда. Она ловко поск…кала с дер…ва на дер…во. Вот белка вз…ла в ла…ки …ловую ш…шку. Она стала ее обгрызать. Вкусная еда у пуш…стого зв…р…ка зап…сена в кл…довой.

Составьте из слов в каждой строчке предложение. Составьте из слов в каждой строчке предложение. Морозы, трескучие, на, стояли, улице. Утро, каждое, сад, Костя, выносил, в, корм, птицам. Прилетали, к, вороны, кормушке, и, воробьи, синички.

Домашнее задание Дома вам предстоит написать сочинение- миниатюру. Миниатюра- это очень маленькое, короткое сочинение. Я даю опорные слова, а вы составляете предложения так, чтобы сочинение приобрело интересное содержание. Кормушки Сильные морозы; вьюжная пора; голодное время; на старом тополе; к веточке прикрепили; узнали по ярко-красной грудке; рады прилету.