Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Advertisements

Учитель: Максимова Галина Алексеевна Открытый урок математики в 3 классе.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Урок математики. Составные задачи на сравнение. 2 класс учитель начальных классов Лебедева Наталья Валериевна.
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
Заливистый школьный звонок Позвал опять нас на урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачу решать, Будем складывать и вычитать.
- уметь слушать - рассуждать - помогать друг другу другу - считать и решать без ошибок без ошибок.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Домашнее задание.
Математика Создала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
5 класс. Урок 64
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 13 п.Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.

Цель урока Учиться решать задачи

Задача 1 На кормушке сидело 2 синицы и 6 снегирей. Во сколько раз больше сидело снегирей, чем синиц?

Задача 2 На первой полке 16 книг, на второй полке 8 книг. Во сколько раз меньше книг на второй полке, чем на первой?

Задача 3 С одного поля собрали 18 кг картофеля, со второго 6 кг. Во сколько раз с первого поля собрали картофеля больше, чем со второго?

Самостоятельно С. 41, 1

«Сам себе режиссер»

Создаем сборник!

Закончите предложение: Я сегодня узнал… Мне было интересно… А я и не знал, что… Теперь я знаю, что… Оказывается….

Домашнее задание С.41 из 2, 4, 5 выберите понравившееся для себя задание и решите его самостоятельно.