Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Advertisements

Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
? Зачетная работа на курсах повышения квалификации по программе «ФГОС» основного общего образования. Работу выполнили: 1. Фарафутдинова М.Х. 2. Соболева.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Цели урока по русскому языку: 1)образовательные: - активизировать интерес уч-ся к эпистолярному жанру, сконцентрировав внимание на ценностях родного языка;
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Транксрипт:

Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша безопасность Мы и наше здоровье Чему учит экономика Путешествие по городам и странам 13 часов Полезные Ископаемые (2 часа) 8 часов 7 часов 8 часов 9 часов 10 часов

В чем польза полезных ископаемых? формирование знания о полезных ископаемых на основе практической работы

Личностные: формировать способности учащихся к саморазвитию. работать над развитием эмоционально-чувственной сферы учащихся и освоением начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Предметные: Познакомить учащихся со свойствами полезных ископаемых; Создать представления о способах добычи полезных ископаемых; Углубить знания учащихся о полезных ископаемых Объяснить значение полезных ископаемых для экономики и хозяйственной деятельности людей.

Метапредметные: Регулятивные формировать умение формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную задачу, находить способы решения проблем поискового характера формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и целью Коммуникативные развивать умения работать с источниками информации; развивать умения аргументировать свою позицию учить способам сотрудничества в группе, парах

Познавательные создавать условия для формирования знаний о полезных ископаемых учить использовать информационные сведения для решения практических задач Развивать познавательный интерес к предмету путем вовлечения учащихся в исследовательскую работу.

Урок новых знаний Микроисследование

Наглядный Практический Словесный Работа с источником информации Репродуктивный Частично-поисковый Исследовательский

«Настройка» Щадящий опросСвои примеры Точка зрения Загадки Кроссворд Опора на опыт Вопросы к тексту Карточки «Опрос-итог» Три уровня домашнего задания «Удивляй»» Дисскусия

Фронтальная Индивидуальная Групповая (проведение опытов при выполнении практической работы) Парная ( решение проблемы, совместное открытие нового)

Учебник рабочая тетрадь мультимедийный проектор Презентация образцы из коллекции полезных ископаемых для начальной школы лабораторное оборудование раздаточный материал компьютер проектор

1. Эмоциональное Вхождение в урок 2. Мотивация 12. Домашнее задание 11. Рефлексия 10. Включение новых знаний в систему 9. Работа с учебником 8. Практическая деятельность 7. Физкультминут ка 6. Решение Проблемы 5. Постановка проблемы 4. АОЗ3. Постановка темы урока

создание доброжелательной рабочей обстановки в классе «Настройка» Словесный

Создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности «Удивляй» Наглядный и словесный

Постановка темы урока через решение проблемного вопроса словесный «Вопрос »

«Свои примеры» повторение изученного материала, необходимого для усвоения нового материала Словесный

«Точка зрения» Обсуждение затруднений. Развитие умения самостоятельно определять и формулировать учебно- познавательную цель урока Проблемный вопрос

активизировать мыслительную деятельность учащихся раскрыть сущность обсуждаемых вопросов, используя эвристические вопросы, выстроить логические умозаключения. «Загадки», «Кроссворд» Наглядный, словесный, частично-поисковый

Снятие умственного и физического напряжения

Развитие умения работать в группе; самостоятельное исследование под руководством учителя «Опора на опыт» Практический (проведение опыта)

Дисскусия Поиск информации о добыче и применении полезных ископаемых Словесный

«Карточки» Формирование умения применять открытое знание в новой ситуации Практический

«Опрос - итог», Роль «Психолог» проверить усвоение материала урока. Включение личностного знания в систему познания мира Словесный

Три уровня домашнего задания 1 группа «Красные» (дети с высоким уровнем обучаемости) – Составьте кроссворд с ключевым словом «руда» 2 группа «Синие» (дети со средним уровнем обучаемости) -- подготовить сообщение о каком- нибудь полезном ископаемом. 3 группа «Зеленые» (дети с низким уровнем обучаемости) - Выполнить задание « Подумай» (учебник, стр 51)