Подготовила: учитель ОБЖ МКОУ СОШ 10 Орлова Л.Р.
Схема действий по выживанию: оценить наличие запасов продовольствия; вынести раненных; оказать медицинскую помощь пострадавшим; оценить создавшуюся обстановку; принять решение: оставаться на месте или выходить к людям; удалиться на безопасное расстояние от опасного места; разработать план действия и приступить к его выполнению. удалиться на безопасное расстояние от опасного места; вынести раненных; оказать медицинскую помощь пострадавшим; оценить создавшуюся обстановку; оценить наличие запасов продовольствия; принять решение: оставаться на месте или выходить к людям; разработать план действия и приступить к его выполнению.
Ориентирование: кора дерева темнее и грубее с северной стороны; мох и лишайник растут с северной стороны; густая трава растет с северной стороны; снег быстрее тает с южной стороны; грибы растут на северной стороне дерева; муравейник строится с южной стороны; после дождя стволы деревьев темнее с северной стороны; солнце встает на востоке.
Сигналы бедствия:
Мне было интересно, когда ______________________________________ Мне нужны дополнительные знания по теме ______________________________________ _______________________________________