Учитель экологии, биологии и географии. Образование - высшее, ЛГПУ естественно-географический факультет. Стаж работы - 17 лет. Категория - высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Advertisements

Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
Разрешите представиться Горланова Татьяна Петровна учитель математикм школа 25 г. Калининград Педагогический стаж – 22 года классный руководитель – 22.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Мир деятельности Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!
Всероссийские Дни защиты от экологической опасности Николай Иванович Субботин – учитель биологии и химии высшей категории.
Программа экологического воспитания «Мир и мы»(Воспитание экологической культуры) Направления работы: 1. Познавательное Конкурсы экологических плакатов.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
1 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ГБОУ « ШКОЛА 1002» "Чтобы учить других, нужно учиться самому"
Проблемы сохранения видов. Актуальность Сохранение разнообразия видов животных и растений, ландшафтов и экосистем – актуальная задача современности. Сохранение.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Я познание выбрал своим ремеслом… Омар Хайям (около )
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Обобщающий урок по окружающему миру 3 класс. Планета Земля.
«Современный урок в соответствии с ФГОС». Требования к результатам обучения Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
1.Для чего Вы ходите в поход? 2.Как влияет отдых на природе на здоровье человека? 3.К чему приводит загрязнение окружающей среды?
Транксрипт:

Учитель экологии, биологии и географии. Образование - высшее, ЛГПУ естественно-географический факультет. Стаж работы - 17 лет. Категория - высшая.

Коль суждено дышать нам воздухом одним Давайте же мы все навек объединимся Давайте наши души сохраним! Тогда мы на Земле и сами сохранимся. Н. Старшинов

индивидуальный Формы контроля: взаимоконтроль самоконтроль групповой

Приёмы: полетный опрос, составление плана ответа, беседа по плану, закончи предложение, заполнение таблицы, заполнение схем, рисунок схемы по памяти, обозначение данных по памяти, решение проблемы, составление кроссвордов.

Методы преподавания: составление гербария коллекции насекомых лабораторные работы экскурсии словесные беседа объяснение рассказ лекция опыты живые объекты таблицы практическиенаглядные

«Исследование качества вод Хомяковского родникового источника»

Принципы: потенциальной полезности независимости взаимосвязи генетического разнообразия

«Экологический вестник»

Наши работы

Мы любим ухаживать за цветами и собирать семена

Мы любители природы. Ей мы служим что есть сил. Чистый и прозрачный воздух Нам, друзья, необходим. Без природы в мире людям Даже дня прожить нельзя. Так сажайте-ка повсюду Вы растения, друзья!

Очищение родников

А. Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»