С ВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ Олимпиадные задания. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА 1+2+3+4+5+6+7+8+9 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11 1+2+3+…………..+22+23+24 1+2+3+……………+23+24+25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Проверка домашнего задания a b а + b а - b
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
2.1 Сложение. Свойства сложения Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ.
Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью… Стевин.
Объединение событий. Определение Пусть А и В – два события, относящиеся к одному случайному опыту. События, которые благоприятствуют событию А, и события,
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
= … =
6 сентября. Классная работа.. Увеличить каждое число на 2 10, 23, 56, 98, 101, 30 Уменьшить каждое число на 4 10, 23, 56, 98, 101, 30 Вычислить устно.
Умножение двух отрицательных чисел. При умножении двух отрицательных чисел их абсолютные величины умножаются, а произведение принимает знак «+».
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Меню Салаты Салаты 1. «Незабудка под соусом из загадок. 2. « Математический ералаш». Первые блюда Первые блюда 1. Математическая уха. 2. Суп харчо «Гаусс».
Тема: «Письменные вычисления».. Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…
Найдите равные величины 30 сут 300 сут 3 сут 72 ч 720 ч 7200 ч 2400 м 240 дм м 24 км 24 м 2 км 400 м.
Транксрипт:

С ВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ Олимпиадные задания

С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА ………… …………… …………

1.С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА =10 4+5=45 10 Почему одно число осталось без пары?

2. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА = =55 Почему все числа разбились на пары?

3. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА = =12 5+6= Как узнать какое число осталось без пары? 11 = =66

4. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА ………… Количество чисел – четное, значит можно разбить на пары. Сколько получится пар? Чему равна сумма пары? = = =300

5. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА …………… Количество чисел – нечетное, значит разбить на пары – нельзя, одно число - лишнее.. Если 25:2=12(ост.1), значит тринадцатое число – без пары. = = 325 Сколько пар? Чему равна сумма пары? = = 325

6. С ЛОЖИТЬ ЧИСЛА ………… Количество чисел – четное, значит можно разбить на пары. Сколько получится пар? Чему равна сумма пары? = = 5050

М ОЛОДЦЫ !