Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
Advertisements

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
«Проблемы преемственности детского сада и начальной школы по математическому развитию» Автор презентации студентка Доз-14-1 Кочуева Елена Николаевна.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ФГТ и ФГОС НОО как модель непрерывного образования в системе «Детский сад – начальная школа»
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФГОС.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
МБДОУ «Детский сад 1» Презентация «Преемственность детского сада и школы» Ветрова Галина Ивановна Детский сад 1.
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Транксрипт:

Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком Л.С.Выготский

Преемственность непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Философский словарь

ПОДХВАТЫВАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА И РАЗВИВАЕТ НАКОПЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОРМИРУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЁНКА

Процесс передачи от воспитателя учителю

Цель преемственности: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

ЗНАКОМСТВО С ДЕТЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНИЯНАПРАВЛЕНИЯ Направления деятельности учителя:

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМЫ МЕТОДЫ СОВПАДАЮТ В РАБОТЕ:

КЛЮЧЕВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ

ЗНАКОМСТВО С ДЕТЬМИ: -ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -БЕСЕДЫ -«СУББОТНЯЯ ШКОЛА» -ЭКСКУРСИИ -ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГРУППЕ И КЛАССЕ

ЗНАЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С УЧИТЕЛЕМ ИНТЕРЕС К ШКОЛЕ ДАЁТ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ – ИТОГ ОБЩЕЙ РАБОТЫ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПРОВОДИТЬ СЕМИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ. СОЗДАТЬ «ПОРТРЕТ» ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА, УЧИТЫВАЯ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС. ПРЕДСТАВЛЯТЬ «ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА».

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям В.А.Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ХОРОШИХ УЧЕНИКОВ!