Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Advertisements

Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
В домике этом Красные двери, Рядом с дверями Белые звери. Любят зверюшки Конфеты и плюшки. Жил-был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Транксрипт:

Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный

Жил - был в домике Веселый Язычок своем Догадайся, что это за домик. В домике этом красные двери, Рядом с дверями белые звери Любят зверюшки конфеты и плюшки. Догадались ? Это домик - рот.

Проснулся Язычок рано утром. Открыл окошко. Посмотрел налево, направо. ( При открытом рте движения языка направо – налево )

Вниз посмотрел : нет ли луж ? ( движение языка вниз ). Вверх посмотрел : светит ли солнышко ? ( движение языка вверх ).

Вышел Язычок на крыльцо дома. Вокруг дома длинный забор. Во такой. ( улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые губы ).

Посмотрел он вокруг. Увидел Язычок, как кошка ( губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы ) ловит мышку за хвостик ( губы в улыбке, приоткрыть рот, произнести « а - а » и прикусить широкий кончик языка ).

Вернулся Язычок домой, посмотрел на часы, они тикали : « тик - так » ( рот открыт, губы в улыбке, кончиком языка дотрагиваемся до уголков рта ).

Котенок свернулся клубочком. « Пора и мне спать »,- подумал Язычок.