Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область 2012-2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Advertisements

Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Whats your opinion?. Which opinion do you agree with? Why? Computers will replace teachers in the future. Teachers will never stop teaching children.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Excellence in Education Круглый стол «Актуальные проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» Раздел «Письмо» Департамент образования.
Сочинение: особенности написания и проверки. Задание С2 - Оцениваемое умение: способность продуцировать развернутое письменное высказывание; - Уровень.
Подготовила: учитель английского языка Горбунова О.В. МБОУ СОШ 28.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Транксрипт:

Лестева Тамара Викторовна Учитель английского языка МБОУ СОШ 14 Г.Каменск-Шахтинский Ростовская область г.

Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры. Последовательно и логически правильно строить высказывание. Использовать соответствующие средства логической связи. Сделать вывод. Правильно оформить стилистически в соответствии с поставленной задачей.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов. Допустимое отклонение от заданного объема в задании С2 составляет 10%. Нарушения в объеме в задании С2 (требуемый объем слов): Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. Если объем задания превышает допустимый в пределах 10%, то есть в письме не более 270 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему, то есть с начала письменного высказывания отсчитываются 250 слов, которые и подлежат проверке.

К1 – содержание (3 балла max) Соответствие поставленной коммуникативной задаче. Полнота раскрытия содержания. Выбор правильного стиля речи. Соблюдение норм вежливости.

Логичность высказывания. Правильность использования средств логической связи. Соответствие оформления текста нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Лексическая правильность речи (правильность словоупотребления, соблюдение лексической сочетаемости, использование узуальных (общепринятых) словосочетаний). Адекватность использования лексики в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией. Разнообразие лексических средств.

Грамматическая правильность речи. Адекватность использования грамматических структур в соответствии с заданной коммуни- кативной ситуацией. Разнообразие грамматических средств. Сложность грамматических конструкций.

Правильность орфографического и пунктуационного оформления текста: соблюдение норм орфографии иностранного языка; правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

Opinion essays Paragraph 1 - introduce the subject and state the problem Paragraph 2 - express your personal opinion and give reasons for it (supported by examples) Paragraph 3 - give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it Paragraphs 4 - summarize what you've said/ draw a conclusion

Introduction Expressing your opinion Giving three arguments Giving another point of view and saying why it is not so Conclusion

I think that … I (strongly) believe … To my mind … In my opinion, … As I see it … From my point of view…

Firstly, secondly, … At first, … To begin with, … Moreover, … Furthermore, … In addition (to this), … Besides, … What is more, …

However, some people argue… Meanwhile, many people believe that… Nevertheless, many people are convinced that… However, some people think differently… Opponents of this view say… Contrary to what most believe… There are people who oppose to… There is an opinion which is different from mine…

In conclusion… To sum up… All in all… To conclude… Despite other peoples opinion, I strongly believe that… I would like to underline that…

Возможны 3 варианта: 1. учащийся использует "красную строку", отступая от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца; 2. учащийся не использует "красную строку", не отступает от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца, левый край текста ровный, но при этом учащийся пропускает между абзацами "лишнюю строку", делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца; 3. учащийся одновременно использует и "красную строку", и делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца.

1. Найдите в тексте заданной темы ключевые слова. 2. Подберите к ним синонимы. 3. Составьте словосочетания или предложения. 4. Запишите их в 2 столбика: за и против. 5. Сформулируйте аргументы (2-3 за и 1-2 против)

Аргументы необходимо подкреплять примерами, развивать мысль. Помните о средствах логической связи и сложных грамматических структурах. Употребляйте только те сочетания слов, в которых вы уверены. Контролируйте объем вашего текста.

Совершенствуйте свои грамматические навыки, уделяя особое внимание сложным структурам. Изучайте не просто новые слова, но и подбирайте к ним синонимы. Учитесь не только высказывать свое мнение по проблеме, но и аргументировать его, приводить примеры. Пишите свои пробные эссе на бланках формата ЕГЭ – вы должны видеть объем текста.

Методическое письмо Федеральной предметной комиссии по иностранным языкамМетодическое письмо Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам ctional_Programs/English_Works/Writing/Essays.html ctional_Programs/English_Works/Writing/Essays.html Юлия Варламова «Английский язык. Теория, тренинги, решения». Учительская газета. Москва. 2011г. Р.П.Мильруд «Эссе как форма творческого письменного высказывания» Р.П.Мильруд «Эссе как форма творческого письменного высказывания» Примеры упражнений для подготовки учащихся к написанию эссе Примеры упражнений для подготовки учащихся к написанию эссе