Урок «открытого знания» по теме: «Умножение одночлена на многочлен» Евсеева Татьяна Николаевна, учитель математики Малышева Инна Михайловна, учитель математики МБОУ СОШ 6 г.о. Кохма Ивановской области
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
1. Являются ли одночленами выражения: да нет да нет
2. Выполнить умножение степеней:
3. Выполнить возведение в степень:
4. Приведите подобные члены многочлена:
5. Раскрыть скобки:
Математический диктант 1 Вариант 1 Вариант 2
Математический диктант 2 Вариант 1 Вариант 2
Математический диктант 3 Вариант 1 Вариант 2 и и
Математический диктант 4 и
Математический диктант 5 Вариант 1 Вариант 2
1 в в
Проблемное задание: ?
Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен.
Умножение одночлена на многочлен Задание для групп: 1. Обсудите в группе решение последнего задания диктанта: 2.Попытайтесь сформулировать правило умножения одночлена на многочлен и выдвиньте свою гипотезу. 3. Обоснуйте свою гипотезу (почему можно так делать). 4.Через три минуты представьте свой материал классу (используйте плакат, фломастеры).
Умножение одночлена на многочлен. Распределительное свойство умножения: а(в+с)=ав+ас а(в+с+d)=ав+ас+аd
Умножение одночлена на многочлен а (в + с + d) = ав + ас + аd, а = 2х, в =, с = -7х, d = 3 2х 2х +2х +2х =
Умножение одночлена на многочлен
=
1. Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, 2. нужно этот одночлен на член 3. и полученные произведения. 2. Выполните умножение а) = б) 3. Впишите пропущенный множитель: а) Б) каждыйумножитьмногочлена сложить 3а (а – 2)
Умножение одночлена на многочлен 1 вариант 2 вариант 3х (2х-1)2у (4у-2)
Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах.