Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич
Цель урока Обобщить знание правил сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, умение применять их в действии
9 – 4,3 30,25 – 20,2 1,37 + 3,7 1,5 – 1,2 4,3 + 0,2 3,5 + 1,4 6 * 0,8 4 * 0,25 4,7 10,05 5,07 0,3 4,5 4,9 4,8 1
0,507 * 39 61,35 – 49,561 2,69 + 4,01 19,773 11,789 6,7
ПРЕДСТАВЬТЕ ОБЫКНОВЕННУЮ ДРОБЬ В ВИДЕ ДЕСЯТИЧНОЙ: 1 = 1 : 2 = 0,5 2 4 ; 3 ;
Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 2ч между ними было 205 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого. 52,4 км/ч 2ч ? км/ч 205 км
= 212 4, = 21, = ,8 = 40,8 63 – 27 = – 2,7 = 60,3 57 – 4 =17 5,7 – 4 = 1, = 212 4, = 21,2 736 – 336 = 4 7,36 – 3,36 = 4
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 12, ,67 0,63 0,6284 7,399 7,4 12,067 12,1 3,573 3,581 4,78 4,7796 4,85 0,1 24,3 24,087 0,3 0,2 5,96 0,4
18,6 + 4,2 3, ,25 – 3,1 5 * 0,8 5 * 0, ,9 5,6 : 8 22,8 Я 18,3 Р 4,15 А 4 К 0,3 П 3,1 Ё 0,7 Т
Придумать сказку о десятичных дробях, ребус или составить кроссворд.
Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Спасибо за… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило…