ЗАДАЧИ : СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ; ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ И ЖИВОТНОМ МИРЕ НАШЕГО КРАЯ; ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ И ЖИВОТНОМ МИРЕ НАШЕГО КРАЯ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ
СТРУКТУРА ВИКТОРИНЫ Приветствие команд Разминка команд – блиц - опрос Разминка капитанов – закончи предложение, пословицу Задание « Собери и назови » Задание « С какой ветки эти детки ?» Задание « Кто где живёт ?» Задание « Определи животное » Задание « Отгадай – ка » Задание « Определи по силуэту »
Наглядно демонстрировать материал; Актуализировать интерес и знания детей; Повысить эффективность проведения викторины, делая её более интересной; Обеспечить успешное восприятие материала; Развивать познавательный интерес у детей.
Разминка капитанов Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы? Зачем лисе пушистый хвост?
У зайца хвост короткий, а уши… Заяц пушистый, а ёж…
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ
Задание « С какой ветки детки ?»
Задание « Кто, где живёт ?»
Задание «Отгадай - ка» Как лиса среди зверей, Угадай, какая птица, Эта птица всех хитрей. Бойкая, задорная, Прячется в зелёных кронах, Ловкая, проворная, А зовут её … Звонко тенькает : « Тень, тень ! Как хорош осенний день !»
Хоть верь, хоть не верь, Побежал по лесу зверь, Но на лбу он не спроста Несёт ветвистые рога. Я работаю в артели, У корней мохнатой ели. Не найдёшь у нас пилы. Не рубили мы стволы. Не стучали топором - А под елью вырос дом.
Задание « Определи по силуэту »
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !