1.Признаки и природа объекта, условия его существования, наблюдение в природе. 2.Свойства объекта, величины, их характеризующие. 3.Взаимосвязь свойств объекта, её математическое выражение. 4.Зависимость свойств объекта от внешних факторов. 5.Способы воссоздания в лабораторных условиях. 6.Использование свойств объекта или явления на практике. 7.Способы предупреждения нежелательных свойств объекта. 8.Информация на английском языке. 9.Отображение данного явления в рассказах очевидцев. 10. Мнение известных ученых. 11.Последние новости науки в этой области
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 1.Оформление: - страничка открыта в документе Word, - информация соответствует пункта плана изучения явления - указано название текста - представлена иллюстрация содержания статьи; - текст статьи изложен сжато; - указан автор статьи и электронный адрес в Интернете Всего 2 балла 2. Содержание, выбранной статьи (или нескольких статей) - соответствует теме изучаемого вопроса 2 балла - полностью раскрывает пункт плана 1 балл 3. Творческий подход к заданию. 0,5 балла оформление страницы с использованием графических возможностей ПК
4. Презентация работы на конференции. а) устная защита 1,5 балла в)заданный вопрос выступающему 0,5 балла г) выступление отсутствует 0 баллов 5. Домашнее задание: а) написание эссе 1,5 балла б) представление его по электронной почте учителю 0,5 балл Всего: 10 баллов Отметка за работу на уроке Отлично – 9-10 баллов Хорошо – 6-8 баллов Удовлетворительно – 5-5,5 баллов Неудовлетворительно – задание не выполнено Подсчет баллов производится, начиная с 1 пункта
1. Каковы мои результаты этого урока? Что нового я узнал? Чему научился? 2. Сложно ли на твой взгляд читать научную информацию на иностранном языке? 3. Какие чувства у тебя возникли при использовании ПК и Интернета на уроке физики? 4. Комфортно ли было тебе при работе в микрогруппе – паре? Какую роль выполнял ты? 5. Какие трудности встретились при выполнении задания? Как ты (вы) их преодолели? 6. Задайте вопросы, возникшие в связи с уроком: а) самому себе; б) другим ученикам; в) учителю.
Вопросы : Вопросы : 1) Интересна ли для вас была тема урока? А) да б) нет в) безразлична А) да б) нет в) безразлична 2) Составилось ли у вас представление о феномене природы – шаровая молния? 2) Составилось ли у вас представление о феномене природы – шаровая молния? А) да б) нет в) частично А) да б) нет в) частично 3) использование ПК и Интернета на уроке: 3) использование ПК и Интернета на уроке: а) повысило впечатление об уроке; а) повысило впечатление об уроке; б) увеличило объем использованного материала; б) увеличило объем использованного материала; в) оставило равнодушным к уроку; в) оставило равнодушным к уроку; г) усложнило процесс получения знаний г) усложнило процесс получения знаний (проще по учебнику прочитать); (проще по учебнику прочитать);