1.Признаки и природа объекта, условия его существования, наблюдение в природе. 2.Свойства объекта, величины, их характеризующие. 3.Взаимосвязь свойств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
Advertisements

Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Тема урока : Социальная структура общества Курс : обществознания ( 10 класс)
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника. 1. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Предмет и проблемы методики обучения географии и экологии.
Продуктивная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания, или как повысить интерес учащихся к предмету Из опыта работы Автор: Дейтер Зигфрид.
Предмет: физическая география Учитель: Шишкова Светлана Анатольевна.
Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

1.Признаки и природа объекта, условия его существования, наблюдение в природе. 2.Свойства объекта, величины, их характеризующие. 3.Взаимосвязь свойств объекта, её математическое выражение. 4.Зависимость свойств объекта от внешних факторов. 5.Способы воссоздания в лабораторных условиях. 6.Использование свойств объекта или явления на практике. 7.Способы предупреждения нежелательных свойств объекта. 8.Информация на английском языке. 9.Отображение данного явления в рассказах очевидцев. 10. Мнение известных ученых. 11.Последние новости науки в этой области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 1.Оформление: - страничка открыта в документе Word, - информация соответствует пункта плана изучения явления - указано название текста - представлена иллюстрация содержания статьи; - текст статьи изложен сжато; - указан автор статьи и электронный адрес в Интернете Всего 2 балла 2. Содержание, выбранной статьи (или нескольких статей) - соответствует теме изучаемого вопроса 2 балла - полностью раскрывает пункт плана 1 балл 3. Творческий подход к заданию. 0,5 балла оформление страницы с использованием графических возможностей ПК

4. Презентация работы на конференции. а) устная защита 1,5 балла в)заданный вопрос выступающему 0,5 балла г) выступление отсутствует 0 баллов 5. Домашнее задание: а) написание эссе 1,5 балла б) представление его по электронной почте учителю 0,5 балл Всего: 10 баллов Отметка за работу на уроке Отлично – 9-10 баллов Хорошо – 6-8 баллов Удовлетворительно – 5-5,5 баллов Неудовлетворительно – задание не выполнено Подсчет баллов производится, начиная с 1 пункта

1. Каковы мои результаты этого урока? Что нового я узнал? Чему научился? 2. Сложно ли на твой взгляд читать научную информацию на иностранном языке? 3. Какие чувства у тебя возникли при использовании ПК и Интернета на уроке физики? 4. Комфортно ли было тебе при работе в микрогруппе – паре? Какую роль выполнял ты? 5. Какие трудности встретились при выполнении задания? Как ты (вы) их преодолели? 6. Задайте вопросы, возникшие в связи с уроком: а) самому себе; б) другим ученикам; в) учителю.

Вопросы : Вопросы : 1) Интересна ли для вас была тема урока? А) да б) нет в) безразлична А) да б) нет в) безразлична 2) Составилось ли у вас представление о феномене природы – шаровая молния? 2) Составилось ли у вас представление о феномене природы – шаровая молния? А) да б) нет в) частично А) да б) нет в) частично 3) использование ПК и Интернета на уроке: 3) использование ПК и Интернета на уроке: а) повысило впечатление об уроке; а) повысило впечатление об уроке; б) увеличило объем использованного материала; б) увеличило объем использованного материала; в) оставило равнодушным к уроку; в) оставило равнодушным к уроку; г) усложнило процесс получения знаний г) усложнило процесс получения знаний (проще по учебнику прочитать); (проще по учебнику прочитать);