Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Компетентностный подход на уроке. Современные требования к уроку. Современные требования к уроку.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Начальное общее образование (Приказ.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Транксрипт:

Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой предмета ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ [Качества, приобретенные через присвоение ин- формации и воспро- изведение действий] КОМПЕТЕНЦИИ [Качества, приобретенные через опыт проживания ситуаций] 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ: на- бор смоделированных ситуаций 2. Реорганизация предмет- ных областей (практико- ориентированные ситуативные задачи)

МЕТОД ПРОЕКТОВ технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося Использование метода проектов позволяет получить следующие результаты: освоение \ присвоение новых способов деятельности на интегрированном содержании, появление опыта соорганизации ресурсов для достижения цели

МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОЗВОЛЯЕТ - создать «естественную среду» (т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным) для формирования ключевых компетен тностей учащихся - формировать максимальный набор компетентностей - вывести образование за пределы школы (сетевая организация общего и дополнительного образования, использование образовательный потенциал необразовательных ресурсов). - «разгрузить» учебный день ученика

Компетенция – результат образования, выражающийся в готовности субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери Б.Д. Эльконин

Внешние ресурсы Внутренние ресурсы: знания, предметные умения, Навыки, надпредметные умения, способы деятельности [компетентности] психологические особенности, ценности, И т.д. Опыт постановки цели и соорганизации ресурсов

Компетентности : - политические и социальные, - касающиеся жизни в многокультурном обществе, - касающиеся владения устным и письменным общением, - связанные с возникновением общества информации, - способность учиться всю жизнь Совет Европы 1.Работа с числом, 2.Коммуникации, 3.Информационные технологии. 1.Самообучение и самопрезентаци. 2.работа в команде 3.Решение проблем. Великобритания

Компетентности: в проекте Государственного образовательного стандарта РФ 1.в сфере массовой коммуникации 2.в сфере самостоятельной познавательной деятельности 3.в семейно-бытовой сфере 4.в сфере познавательной деятельности 5.в сфере трудовой деятельности 6.информационно-познавательная 7.регулятивно-поведенческая 8.коммуникативная 9.природоведческая 10.здоровьесберегающая 11.экологическая 12.в использовании географических знаний и умений в повседневной жизни 13.в защите окружающей среды, уходе за растениями, животными, сохранения собственного здоровья 14.В решении практических жизненных задач, связанных с использованием физических знаний и умений 15.музыкально-творческая

16.художественно-творческая 17.в трудовой сфере 18.в хозяйственно-бытовой сфере 19.в сфере профессионального самоопределения 20.двигательная 21.Оздоровительно-реабилитационная 22.В сфере самоконтроля и физического саморазвития 23.речевая 24.лингвистическая 25.социокультурная 26.общекультурная литературная 27.читательская 28.ценностно-мировоззренческая 29.практическая математическая 30.компенсаторная 31.учебно-познавательная 32.социально-личностная 33.историко-познавательная, 34.социально-коммуникативная 35.информационная 36.в сфере гражданско- общественной деятельности 37.в сфере отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий Компетентности: в проекте Государственного образовательного стандарта РФ

Компетентности: 1.Самоменеджмент -постановка проблемы, - целеполагание и планирование, - оценка результата и рефлексия, Проект «Формирование ключевых компетенций учащихся… (Самарская область) 2. Информационная компетентность - поиск информации, - обработка информации, - использование информации для принятия решений, 3.Коммуникативная компетентность - конструктивный диалог, - публичная коммуникация (презентация), - продуктивная работа в группе