Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Advertisements

Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Урок по математике 4 класс Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение. Закрепление».
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Кругосветное путешествие Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме «Письменные вычисления» МБОУ Одинцовская СОШ 8 Учителя начальных классов Пасканная.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Транксрипт:

Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова М.А.

Путешествие по миру Сядем с вами на ковер,- В сказках он летает.- И отправимся в полет В те места, что знаем. Потому что целый год Страны изучаем. Вот сначала посчитаем И одну страну узнаем.

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)200 – 80 : 2

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)160

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( )

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с 200

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 40с

Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 100м

Е г и п е т 2т

Сядем на пароход! Море открытое ждет! Чтобы достичь земли, Задачу решить мы должны.

Через сколько часов они встретятся?

Что не отмечено на чертеже?

Какие формулы нам понадобятся? t = S : V Vc= V1 + V2

Проверьте решение. 1) = 41 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 82 : 41 = 2 (ч.) – время, через которое теплоходы встретятся. Ответ: через 2 часа. (Индия) Тадж-Махал

Полетаем – поиграем? И примеры порешаем? Ну, тогда скорей вперед, И садитесь в самолет!

Физминутка В самолете мы сидим И руками шевелим. А потом туда-сюда Головой покрутим. И ногами постучим, А вставать не будем!

Решаем примеры Проверьте запись примера Х Х Лондон. Биг - Бен

Не решая, найдите ошибки Х Х

Париж. Эйфелева башня

Самостоятельная работа Решение примеров. Учебник стр., Проверьте себя.

Итог урока Вот и дома – хорошо! Но подумайте все дружно- Что решать теперь вы смело Сможете и дома? Задача Примеры Смело Смогу, но сомневаюсь Не уверен Не знаю, как решать

Домашнее задание Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.

Источники 1. Взяты: идея устного счета и идея работы с задачей на встречное движение у автора – Захаровой Светланы Ивановны, учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 32 г. Ижевска.