Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова М.А.
Путешествие по миру Сядем с вами на ковер,- В сказках он летает.- И отправимся в полет В те места, что знаем. Потому что целый год Страны изучаем. Вот сначала посчитаем И одну страну узнаем.
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)200 – 80 : 2
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( ) – 120 : (4 + 2)160
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 ( )
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с (300 – 90) : 3 200
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 10с + 30с 200
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 600м – 500м1мин 40с
Е г и п е т 1т 550кг + 450кг1км 100м
Е г и п е т 2т
Сядем на пароход! Море открытое ждет! Чтобы достичь земли, Задачу решить мы должны.
Через сколько часов они встретятся?
Что не отмечено на чертеже?
Какие формулы нам понадобятся? t = S : V Vc= V1 + V2
Проверьте решение. 1) = 41 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 82 : 41 = 2 (ч.) – время, через которое теплоходы встретятся. Ответ: через 2 часа. (Индия) Тадж-Махал
Полетаем – поиграем? И примеры порешаем? Ну, тогда скорей вперед, И садитесь в самолет!
Физминутка В самолете мы сидим И руками шевелим. А потом туда-сюда Головой покрутим. И ногами постучим, А вставать не будем!
Решаем примеры Проверьте запись примера Х Х Лондон. Биг - Бен
Не решая, найдите ошибки Х Х
Париж. Эйфелева башня
Самостоятельная работа Решение примеров. Учебник стр., Проверьте себя.
Итог урока Вот и дома – хорошо! Но подумайте все дружно- Что решать теперь вы смело Сможете и дома? Задача Примеры Смело Смогу, но сомневаюсь Не уверен Не знаю, как решать
Домашнее задание Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.
Источники 1. Взяты: идея устного счета и идея работы с задачей на встречное движение у автора – Захаровой Светланы Ивановны, учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 32 г. Ижевска.