« …Всё в природе подлежит измерению, всё может быть сосчитано.»
Цель урока:
S трапеции =S треугольника +S прямоугольника +S треугольника 2.S трапеции =S большого треугольника -S маленького треугольника 3.S трапеции =S параллелограмма -S треугольника 4.S трапеции =S прямоугольника -S треугольника -S треугольника 5. S трапеции =S треугольника +S треугольника 6. S трапеции =S параллелограмма +S треугольника
S=0,5(a+b)h а а в h
8 см 3см5 см 12 см
Рефлексия. 1) Целый день возил проклятые камни. 2) Добросовестно выполнял свою работу. 3)Принимал участие в строительстве храма.
1. Найти площадь трапеции, у которой параллельные стороны имеют длины 25 см и 11 см, а непараллельные – 13 см и 15 см. Если вы найдете 5-6 решений, то получите за домашнюю работу оценку «5», если 3-4 решения, то- «4», если 1-2 решения, то «3».
2. Составить трапецию из трех равнобедренных треугольников, выбрать самостоятельно длины сторон и вычислить площадь трапеции.