ПРЕДМЕТНЫЙ ВЕЧЕР ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ « Семь грецких орехов »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семь грецких орехов предметный вечер химии, биологии и географии 9 класс Автор : Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Семь грецких орехов предметный вечер химии и географии Муниципальное бюджетное общеобразовательное Башкирская гимназия села Учалы.
Самый близкий и родной человек.. Со мною с детства рядом ты всегда, в минуты радости в минуты огорченья, за все обиды ты прости меня, я искренни прошу.
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена деления» измерительного прибора?
Было время, когда ни земли, по которой мы ходим, ни солнца, которое даёт нам тепло и свет, ни птиц, ни животных, ни людей, ничего того, что мы видим,
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
«Химический дом и его обитатели» Интеллектуальная игра по теме: «Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева». «Химический дом и.
Вещества и явления в окружающем мире Работу выполнил: ученик 5 В класса МБОУ Средняя школа 128 Бессонов Максим.
Хочу тебя поздравить, мама, Всегда ты будешь самой-самой, Тебя люблю и уважаю, И лишь одно я точно знаю – Что только мама не предаст, И руку помощи подаст.
Я хочу достать рукой до неба, Я рукой к нему тянусь. Я хочу воды студеной, Сяду к речке и напьюсь. Небо в речке поместилось, А река в моих глазах, Отразилась,
5.При взаимодействии кислорода с металлами: а) образуются соли; б) выделяется озон; в) образующиеся соединения всегда являются оксидами; г) образующиеся.
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена» измерительного прибора? Как.
Работа методического объединения учителей естественных наук.
МОУ «Средняя школа 11 им. И. А. Кабалина» ПРОЕКТ по литературному чтению на тему: «Пословицы и поговорки нашей жизни» Выполнила:.
Выполнила Иванова Л.В. Учитель химии МОУ СОШ 47 Копейского городского округа.
«Химия есть искусство, учащее как разделять различные вещества, содержащиеся в смешанных телах. Я понимаю под смешанными телами те, которые образуются.
«Поэзия сердца» и проза жизни. Прости! Не помни дней паденья, Тоски, унынья, озлобленья,- Не помни бурь, не помни слез, Не помни ревности угроз! Но дни,
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
Проза поза межами Західного світу. ЯСУНАРі КАВАБАТА.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Транксрипт:

ПРЕДМЕТНЫЙ ВЕЧЕР ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ « Семь грецких орехов »

Эпиграф вечера Эпиграф вечера « Чтобы добраться до ядра грецкого ореха, нужно расколоть его скорлупу !» восточная мудрость

1 конкурс « Корзина загадок »

2 конкурс 2 конкурс « Что лишнее ?».

1 этап : « что лишнее ?» 1 этап : « что лишнее ?» 1 ряд слов : летучая мышь, голубь, страус, бабочка, белка - летяга 2 ряд слов : пчела, муха, медведка, колорадский жук, саранча 3 ряд слов : сера, цинк, хлор, азот, кислород 4 ряд слов : степь, пустыня, тайга, огород, тундра 5 ряд : Дарвин, Павлов, Пржевальский, Мичурин, Линней

2 этап конкурса 2 этап конкурса « Барон Мюнхаузен в лаборатории ».

Я – прекрасный химик. Правда бываю немного рассеян, но что поделаешь - это основной недостаток гениев. О чем это я ? А - а, о рассеянности. Как - то раз я забыл закрыть бутыль с серной кислотой и она почти вся испарилась. Я быстренько долил кислоту водой. А на окошке у меня стояла кристально чистая азотная кислота. Взял я медную проволоку, добавил концентрированной серной кислоты и стал собирать водород. Затем нагрел воду, чтобы получить побольше водорода, но у меня образовался озон, и я заснул, так как озон, как известно, используется для наркоза. Пока я спал, весь водород растворился в воде. Так мне не удалось наполнить водородом воздушный шарик. Ну ничего, в следующий раз я наполню шар смесью кислорода с водородом. То - то он высоко взлетит !

3 конкурс 3 конкурс « Я рисую натюрморт »

Конкурс болельщиков

4 конкурс 4 конкурс « Стоп - кадр »

Биологические объекты

6 конкурс « Конкурс капитанов »

Вам предстоит определить, о чем идет речь. С какой наукой это связано ? В убогой келье в час ночной сидел монах один седой. Свеча горела перед ним, он пальцем тощим и сухим в фолианте лист уж пожелтелый ворочал тихо и несмело. Потом реторту робко взял и горн с усильем раздувал. Кипела жидкость; смрад и дым носились в воздухе над ним. Но труд, надеждою богатый, был тщетен, вновь - не вышло злата. Еще бледнее стал старик и головой на грудь поник. « Я целый век мой с юных лет жить для науки дал обет. Я сердца сжал в себе движенья, отверг любовь и наслажденья. Да судит Бог! Я не искал, когда я злато добывал, ни денег, ни людских похвал. В природе лишь узнать желал я пульса каждое биенье и тайный ход всего творенья. Трудился днем, не спал ночей! И черный лоск моих кудрей уже давным давно сбежал, и ничего я не узнал! К чему ж я был влеченью верен? Надежды нет - мой труд потерян!» Старик средь гнева и тоски разбил реторту на куски; и книгу сжег, и на пол пал, закрыл глаза и не вставал… И только смрадный дым из горна над ним носился клубом черным.

7 конкурс 7 конкурс « Предметная эстафета »

Эпилог вечера Эпилог вечера Победы сами не придут, их - лишь упорные возьмут !