Обобщающий урок Российская Федерация Российская Федерация Министерство образования Московской области муниципальное специальное(коррекционное) образовательное учреждение Министерство образования Московской области муниципальное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида Павлово-Посадского района Московской области Павлово-Посадского района Московской области Составила учитель начальных классов Суманева В.В. Составила учитель начальных классов Суманева В.В.
Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Игры, шутки, всё для вас! За работу, в добрый час!
Записать числа в порядке возрастания 20,17,39,61,58, Д 20 Р 39 У 49 Ж 58 Б 61 А ДРУЖБА
8+8=7+9= 8+4= 7+4= 5+8= 9+9= 3+8= 9+8=7+7= 5+7=7+9=8+7=
87-20 = 42+7 = 43+30= 44-40= = 79-8=
Орёл-100б. Альбатрос-80б. Аист-90б = 80
15 + ??70 ? = = 48??=
Первый лучик «ЗАДАЧА»
= 5х6= –.–. Что такое умножение? Этот умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать весь целый час. 30 Второй лучик «ПОСЧИТАЙКА»
3 ТОН 40 А 100 ЛБ ЯЯЯЯЯЯЯ тритон столб семья сорока Третий лучик «СМЕКАЛКА»
Понравился урок Не понравился урок
Литература: 1. «Раз, два, триотвечай» ( математические развлечения для младших школьников )- Перкова О.И.. Москва : 1994г. Издательство Учебно-научного производственного центра «Энергомаш» 2.Т.Г.Жигалкина «Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах». М.,: Новая школа, 1997г. 3.Т.И.Линго «Игры. Ребусы, загадки для мл. школьников.»--Ярославль: Академия 4.Интернетресурсы