Корне́й Ива́нович Чуко́вский русский и советский поэт, публицист, критик, переводчик и детский писатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математика пришла, Занимай свои места. Найди для головы полезное занятье! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.

Транксрипт:

Корне́й Ива́нович Чуко́вский русский и советский поэт, публицист, критик, переводчик и детский писатель

7+ 7 = (17 - 9) - 7 = (16 + 6) + 1 = 29– 8 =

АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИи ЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТт УуФфХхЦцЧчШшЩщЪЫыЬ ЭэЮюЯя Алфавит

М У Х А

( )*2-9=

( )*2-9=1

15, 47, 20, 6, 94, 37

В одной баночке 50 г мёда, а в другой – 25 г. Сколько граммов мёда в обеих баночках? На сколько граммов в одной баночке больше, чем в другой? 50г 25г

1 ДМ = СМ 1 М = СМ 5 М = СМ

1 ДМ = 10 СМ 1 М = 100 СМ 5 М = 500 СМ

Р=?

Самостоятельная работа I в I I в

Самостоятельная работа I в I I в

Молодцы!!!