Николай Петрович Богданов – Бельский 1868 - 1945 Николай Петрович Богданов – Бельский 1868 - 1945.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николай Петрович Богданов-Бельский (1868 – 1954 г.г.) Николай Петрович Богданов-Бельский известный русский художник Академик, действительный член академии.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГБОУ СПО «КУДЫМКАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РЕФЕРАТ По.
Аркадий Александрович Пластов ( ) выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
1. Настроение, которое создаёт картина. 2. Настроение и мысли автора. 3. Цветовое решение. 4. Композиция. 5. Особенности освещения. 6. Ракурс. 7. Интерьер.
Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание» Подготовила Красавцева Н.С, учитель русского языка МБОУ «Икковская ООШ» Чебоксарского района ЧР.
МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Художник Николай Богданов - Бельский Выполнил ученик 5 класса Трофимов Денис г.
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Урок русского языка в 6 классе. Составила: Климова Александра Владимировна.
Урок развития речи. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом». 5 класс. Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы ФБОУ.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Сочинение по картине Девочка с персиками
Аркадий Александрович Пластов ( ) Выдающийся живописец, певец русской деревни и русской природы.
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание». Слово о художнике Владимир Егорович Маковский
Тема урока: Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом».
Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» Россетти Светлана Михайловна. МБОУ «СОШ 36» г. Астрахань. Учитель русского языка и литературы.
И нтерьер (от франц. interieur - внутренний) – внутреннее пространство здания.
Транксрипт:

Николай Петрович Богданов – Бельский Николай Петрович Богданов – Бельский

Николай Петрович Богданов – Бельский Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. Картины Богданова- Бельского автобиографичны, написаны с любовью к крестьянским детям, в которых пробиваются ростки духовной жизни, в них раздумья художника о печальной участи детей, его гражданская позиция человека. С.В.Малютин. Портрет Н.П. Богданова – Бельского г.

Подлинный край вдохновения Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости. Будущий художник родился на Тверской земле, в маленькой деревне Шоптово, здесь прошло его сиротское детство, здесь испытал он и первые житейские радости.

Любимый учитель На способного девятилетнего мальчика обратил внимание замечательный педагог Сергей Александрович Рачинский, который взял его в свою школу Сергей Александрович Рачинский

Свой путь в жизни, в искусстве... Будущее определила замеченная любимым учителем страсть к рисованию. Позади осталось нелегкое время учебы в иконописной мастерской Троице – Сергиевой лавры, интересные годы учебы в Училище живописи, ваяния и зодчества. «Меня тянуло в деревню. Мне казалось, что там я напишу что-то значительное, нужное...» Н.П.Богданов - Бельский

Они написаны сердцем… Устный счет г.У дверей школы.1897 г.

У больного учителя г.

Герои его произведений- дети Дети на уроке г. Дети. Игра на балалайке.1937

Раздумья художника о будущем детей Сочинение Новая сказка.1891

Вижу я в котомке книжку. Так учиться ты идешь Н.А.Некрасов

Тема и идея Что сближает произведения поэта и художника? Какова идея картины? Что хотел сказать художник своей картиной?

Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай… Н.А.Некрасов

Рабочие материалы Мальчик: одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти… одет очень бедно: и озямчик и опорочки в дырах и заплатах, стоптанные лапти; за плечами две котомки, в одной, наверное, книги, а в другой – съестные припасы; видно, что пришел издалека; стоит, опираясь на палку у порога школы, не решается войти…

Рабочие материалы Класс: просторная комната с высоким потолком, стены и пол из струганых досок, ряды парт, напротив парт- доска; географическая карта и таблицы на стене, к потолку подвешена керосиновая лампа, в углу – иконы… Дети: занимаются с увлечением, не замечают стоящего у дверей мальчика…освещены солнечным светом Краски: не очень яркие, преобладают коричневые, серые тона…

Композиция сочинения I. Вступление. II.Основная часть III.Заключение.

Примерный план сочинения I. Крестьянские дети- герои картин художника Богданова – Бельского. II.О чем рассказала картина «У дверей школы». II.О чем рассказала картина «У дверей школы». 1.Мальчик у дверей школы. 1.Мальчик у дверей школы. а)каким художник изобразил мальчика? а)каким художник изобразил мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? б)о чем говорит внешний вид мальчика? 2.Классная комната. 2.Классная комната. а)большая светлая комната; а)большая светлая комната; б)ряд парт и доска; б)ряд парт и доска; в) карта и таблица на стене; в) карта и таблица на стене; г) иконы г) иконы 3. Роль двери в композиции картины. 3. Роль двери в композиции картины. 4.О чем рассказали краски? 4.О чем рассказали краски? IIIВера художника в свой народ и свою страну

Лексико – орфографическая работа Объясните значение слов: озямчик, опорочки, лапти, котомка. Вставьте пропущенные буквы: к..ртина, комн..та, изобр..жено, к..росиновая лампа, п..т..лок, деревя(н,нн)ый, т..блица.

Типы текстов ОписаниеПовествованиерассуждениеПочему?Какой? Что происходит? Задание: сопоставь типы текстов и вопросы.

Синтаксические конструкции, используемые при описании помещения Вспомните описание кабинета, обратите внимание на постановку знаков препинания. Большая светлая комната. Посредине три ряда ученических столов и стульев. Перед ними – кафедра и классная доска. У стены напротив – стеллажи с книгами, а на той, что отделяет класс от коридора- стенды; над ними – портреты писателей и поэтов.