Урок русского языка в 5 классе
Задание - разминка: Продолжи одно из 2-х предложений, запиши и составь схему. Туристы побывали во многих городах России: … Мы читали русские народные сказки: … [ :, ]
Цели урока: 2. Выявить основные способы определения рода существительных 1.Повторить известный материал о роде существительных 3. Научиться правильно определять род существительных
Раз подняться, подтянуться. Два согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре ноги шире. Пять руками помахать. Шесть за стол тихонько сесть. РАЗМИНКАРАЗМИНКА
Определите род существительных и распределите их по домикам: озеро путь собака женский род мужской род средний род повидло плащ простыня дядя училище гуашь
Задание: Рассмотрите фото и запишите существитель- ные мужского, женского и среднего рода, называющие предметы, изображённые на нём.
Мы должны были: 1. Повторить известные сведения о роде существительных. 2. Выявить основные способы определения рода. 3. Научиться правильно определять род существительных.. Мы смогли: Цели и результаты урока: 1.На основе известного материала узнать о разных способах определения рода существительных. 2.Научиться правильно определять род и писать Ь на конце существительных.
Мы знаем: Род- это… Определить род имени существительного можно… После шипящих на конце существительных Ь пишется…
полезный интересный урок скучный урок
Домашнее задание: Составьте текст из 5-6 предложений, используя существительные женского, мужского и среднего рода, которые вы записали, описывая фотографию. Задание на 5 : Подберите и запишите не менее 5 существительных, род которых сложно определить, проверьте их род по словарю, составьте с ними предложения.